3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine
Микая Рейгстад — талантливый 3D-художник и аниматор, известный своими реалистичными анимациями на военную тематику, представил новую шикарную анимацию, изображающую в действии одно из самых известных оружий Первой мировой войны.
Показанная от первого лица немецкого солдата, ведущего подавляющий огонь, анимация Микаи отдает дань уважения легендарному пулемету Maschinengewehr 08 (MG 08), основанному на конструкции пулемета Максима и использовавшемуся Германией, Австро-Венгрией и странами Балканского полуострова во время Первой мировой войны. Анимация демонстрирует стрельбу, перезарядку и настройку оружия.
По словам художника, анимация была создана с использованием Maya, Unreal Engine и DaVinci Resolve, а также набора ассетов The Forest от Vertex Interactive. Сама модель MG 08 была сделана пользователем Kan_tv в Blender, Substance 3D Painter и Marmoset Toolbag. Кроме того, Микая сотрудничал с Антоном Пасичником, ответственным за визуальные эффекты, и Наваро, занимавшимся звуковым дизайном, чтобы сделать финальную сцену максимально иммерсивной.
Также можно взглянуть на другие впечатляющие анимации оружия от Микаи.
- Создатели Guilty Gear и BlazBlue делают новую трехмерную Double Dragon
- СМИ: Astro Bot разработали за три года усилиями 60 человек
- Prison Architect 2 отложили на четыре месяца