Ностальгический рендер в стиле PS1, созданный в AutoCAD начала 90-х
Разработчик игр Дэвид Уолтерс поделился зарядом ностальгии, опубликовав видео нетекстурированного рендеринга, созданной с помощью AutoCAD R12, который вышел в далеком 1992 году.
Эта сцена отрендерена с использованием алгоритма художника — техники, которая отрисовывает полигоны в плоскости обзора с учетом их расстояния от наблюдателя. Хотя результат не совсем похож на настоящий скриншот PlayStation 1, учитывая, что AutoCAD R12 был выпущен для MS-DOS со своей собственной эстетикой, общий тон вполне соответствует классической консоли.
Если вам по душе такая ретро-графика, обратите внимание на Thunder Helix — это симулятор пилота военного вертолета, над которым работает Дэвид. Игра имеет эстетику эпохи DOS, но со множеством современных геймплейных решений.
- Nintendo анонсировала гача-брелоки, которые содержат настоящие детали контроллеров GameCube, N64 и SNES
- Ученые создали новый революционный метод рендеринга волос
- UFO 50 — Коллекция из 50 игр от создателей Spelunky и Downwell, релиз в сентябре