Вот почему мультиплеер не подходит для Avowed, несмотря на успех в BG3

Фэнтезийная RPG от первого лица Avowed от Obsidian выйдет этой осенью. Благодаря трейлерам и интервью разработчиков, мы уже знаем много деталей об игре, включая наличие режима от третьего лица, NPC и особенности боевой системы. Один из аспектов, вызвавший любопытство игроков — это мультиплеер. Учитывая, что этот аспект значительно улучшает игровой опыт в Baldur's Gate 3, многие задаются вопросом, будет ли подобная функция в Avowed.

Интересно, что мультиплеер изначально был частью плана для Avowed, но позднее был отменен. Директор игры Кэрри Пател объяснила причины этого решения в интервью Windows Central.

Создание систем, необходимых для поддержки мультиплеера, а также разработка контента, диалогов и всего остального, что заставляет это работать... Это стало очень большим творческим и техническим вызовом — найти способ создать мультиплеер, одновременно реализуя то, в чем мы сильны как студия.

Obsidian подчеркивает важность создания крепкой кампании и ключевой сюжетной линии, которая "ставит игрока в роль персонажа, продвигающего события вперед". Эта роль требует от игрока управлять повествованием и принимать решения с существенными последствиями, которые значительно повлияют на мир и персонажей. Добавление мультиплеерного компонента, однако, усложняет эту динамику.

Пател добавила:

Дело не в том, что эти проблемы неразрешимы. Команда Larian Studios создала невероятную RPG с Baldur's Gate 3, и у них были годы опыта с Divinity: Original Sin в создании мультиплеера в рамках действительно надежной RPG-структуры. Это очень сложно сделать хорошо, и мы хотели убедиться, что в первую очередь мы предоставляем то, что игроки ожидают от RPG от Obsidian Entertainment: хорошо проработанную историю, значимый выбор и последствия, а также возможность быть агентом изменений в мире.

Точной даты релиза Avowed пока нет. По слухам, игра выйдет в ноябре на ПК и Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: