Ubisoft Toronto увольняет 33 сотрудника
Студия Ubisoft в Торонто объявила о сокращении 33 рабочих мест в новом раунде увольнений — таким образом, число уволенных в этом году разработчиков по всей индустрии превысило 10800 человек.
В заявлении Ubisoft Toronto сообщила, что сокращает рабочие места для оптимизации и улучшения своих позиций для "реализации амбициозной дорожной карты".
Ubisoft Toronto решила провести целенаправленную реорганизацию, чтобы обеспечить реализацию своей амбициозной дорожной карты. К сожалению, это повлияет на должности 33 членов команды, которые покинут Ubisoft. Мы обязуемся предоставить им всестороннюю поддержку, включая выходное пособие и помощь в карьере, чтобы помочь в этот переходный период".
Сейчас Ubisoft Toronto выступает ведущим разработчиком ремейка Splinter Cell. Кроме того, в начале этого месяца было объявлено, что студия будет оказывать поддержку в разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, который должен выйти в 2026 году. Ubisoft заявляет, что работа над обоими проектами не будет затронута увольнениями.
Какие позиции были сокращены, не уточняется.
Наш план остается неизменным, и наши команды работают над выпуском ремейка Splinter Cell и других проектов в студии.
Это не первый случай увольнений в Ubisoft в этом году. В апреле компания объявила о реорганизации своих подразделений Global Publishing и APAC, что привело к потере 45 рабочих мест.
- Ремейк Splinter Cell все еще находится в разработке и может выйти в 2026 году
- Ремейк Assassin’s Creed 4: Black Flag был запланирован на ноябрь 2025 года, но из-за задержки Shadows, его могут передвинуть
- Директор Splinter Cell говорит, что "четкие правила" Metal Gear Solid показали команде, "как должен делаться стелс" и "установили правила для любой стелс-игры"