Художник по персонажам создал гиперералистичный риг руки для анимации
Крис Джонс — легендарный художник по персонажам, которого некоторые считают величайшим 3D-аниматором и риггером всех времен, недавно пересмотрел свой риг (скелет) человеческой руки 2012 года, представив версию 2.0, которая выглядит настолько реалистично, что можно спутать с реальным видео.
Hand Test II выглядит невероятно сложным и проработан до мелких деталей, позволяя создавать потрясающие анимации рук с беспрецедентной плавностью и широким диапазоном движений. Примечательно, что Крис разработал этот риг без использования фотографий, сканов или захвата движения, вместо этого используя Krita, DaVinci Resolve, Blender и Geometry Nodes.
Текстуры были нарисованы с нуля с помощью некоторых новых скульптурных элементов кожи, которые я запек в карты смещения для использования в Krita. После создания базовой текстуры я нарисовал более мелкие морщины, чтобы помочь направить поток пор, в некотором роде повторяя мое рисование отпечатков рук, но для остальной части руки и предплечья. Более глубокие морщины и вены были вылеплены и добавлены в слои в Krita для дальнейшего редактирования.
Я лепил складки и морщины, пока рука находилась в различных позах, запекал их, а затем уточнял/добавлял в Krita. Помимо складок, я использовал напряжение для кровотока (например, чтобы осветлить костяшки в сжатом кулаке) и шероховатость и общую высоту смещения, чтобы сделать кожу более гладкой/блестящей при растяжении и более грубой/матовой при сжатии).
Я также переработал пропорции рига руки и сетки, что потребовало нескольких переработок сухожилий, которые я несколько расширил с момента их первоначального воплощения. Поскольку они опираются на Shrinkwap, каждая мышца, сухожилие и кость должны постоянно оставаться близко к коже, артикулируя и подстраиваясь под все корректирующие формы, мужские и женские варианты, и пропорциональные изменения без прорыва поверхности и создания выемки или исчезновения под ней.
Для сравнения, вот первая версия рига, представленная еще в 2012 году:
Своим новым проектом Крис не только продемонстрировал то, что, возможно, станет одним из лучших ригов рук, когда-либо созданных, но и нарушил свою давнюю традицию исчезать из интернета как минимум на полгода, чтобы затем вновь появиться с еще одним потрясающим творением.
Всего месяц назад художник также представил Glitter — гиперреалистичную анимацию женского лица, созданную с использованием Blender и Krita.
- Новый тизер "Киберслава" — российского анимационного сериала про КиберРусь
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- Бывший разработчик GTA считает, что пришло время революции в анимации — она должна работать на основе физики и ИИ