Dragon's Dogma 2 получила патч с настройками графики и 120 Гц на консолях
Capcom выпустила масштабное обновление ролевого экшена Dragon's Dogma 2, которое улучшает работу игры, а также вносит несколько дополнительных функций. Например, консольные игроки теперь включить 120 Гц или понизить общее качество графики.
На выбор доступны две настройки графики: высокое и низкое. Capcom говорит, что выбор низких настроек повышает производительность Dragon's Dogma 2 — не только в городах, но и в остальных локациях.
Опция 120 Гц позволяет сделать игру более плавной, но не гарантирует 120 FPS.
Что еще изменили:
Теперь можно продавать предметы прямиком из хранилища
Теперь можно экипировать броню из хранилища
Также можно экипировать броню из хранилища сразу после смены класса в гильдии призваний
В хранилище отныне можно положить 999 предметов каждого типа — раньше лимит составлял 99
Когда предмет кладется в хранилище сверх максимального лимита, максимальное количество предметов автоматически помещается в хранилище
В фоторежиме теперь можно активировать невидимость главного героя
В открытом мире теперь проще найти повозки для быстрого перемещения
Исправлена проблема, вызывающая в некоторых ситуациях перегрузку процессора
Capcom говорит, что продолжит выпускать патчи для Dragon's Dogma 2, а также улучшать производительность игры.
Dragon's Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на движке RE Engine. Руководителем разработки выступил Хидэаки Ицуно, геймдиректор игр серии Devil May Cry.
- Продюсер Monster Hunter Wilds утверждает, что игра "отполирована насколько это возможно"
- Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Хидеаки Ицуно, работавший над Dragon's Dogma и Devil May Cry, уходит из Capcom после 30 лет в компании
12 комментария
поздновато они, игру уже все прошли)
както вторая догма не выстрелила, если первая имела маленькую аудиторию просто изза того, что проект был не известный и многим не понятный, но при этом люди играли в нее долго, то тут все быстренько прошли и удалили, зато на старте онлайн был хороший
@Adren, а что мешает тем, кто не играл в первую, точно так же играть во вторую, долго. Я вот в первую только пробовал, но толком не играл. На каждый товар найдется свой покупатель)
@MerserEX, потому что во второй с учетом уровня сложности делать вообще нечего. Я второй класс не докачал, игра кончилась, я под каждый куст смотрел. Часов 20 ушло, может чуть больше. В первую играл не на старте, а с дополнением и хардкором, вот это была игра, жесткая подготовка, заморочка над билдом. А тут я даже зелья не юзал, причем я не сказать, что госу в таких играх.
@Adren, "както вторая догма не выстрелила"
У игры более 3 млн продаж, Capcom уже объявили что игра финансово успешна
@MerserEX, так никто не спорит, просто хотелось бы пораньше аткие патчи пока игроки еще в игру массово играли
@Ardyn, так я и не говорю, что провалилась, просто спустя 3 месяца в игру уже никто не играет, я в плане елси сраниватьс первой частью, в ней очень долго сидели и после прохождения всякие билды и прочее думали, а тут просто попроходили игру, да хорошая да клевая но после сюжетки делать нечего
@Zart, на хардкоре так?
@MerserEX, не понял вопроса
@Zart, на самой последней сложности играл?
@MerserEX, да, которую добавили. Надеюсь и тут такая будет, будет желание вернуться. Пожалел, что купил на старте.
Как щас оптимизон на пк?
В первую в омуте можно было бесконечно долбить мини боссов + сложное длц. игра реально заставляла играть долго.
Вторую я прошел за 50 часов не спеша. Без Сфинкса и эндгейма. Начал НГ+, но бросил пока.
В целом думаю вернуться. Игра хорошая, но что-то не цепляет так, как первая...
@donnie_dk, потому что всё то же самое. С одной стороны это хорошо, но с другой она сразу же приелась .