Исследование: Более 50% геймеров имеют постоянного романтического партнера
Компания-разработчик и издатель Astrum Entertainment опросила 5 тысяч российских геймеров на тему влияния видеоигр на их социальную жизнь. С результатами исследования поделилось издание "Газета.Ru".
Из исследования стало известно, что треть опрошенных предпочитают играть с друзьями, а 6 из 10 геймеров начали дружить в реальной жизни с людьми, с которыми познакомились в игре.
Треть респондентов перевели дружбу в оффлайн. Еще 16% опрошенных скорее склонны определять партнеров по игре как знакомых
9 из 10 геймеров никогда не сталкивались с тем, что увлечение играми стало поводом для разрыва дружеских или романтических отношений
Более половины респондентов рассказали, что близкие люди нейтрально относятся к тому, что они любят видеоигры, а 14% воспринимают это увлечение положительно. Только 3% геймеров сталкиваются с негативной реакцией близких
Больше половины игроков признались, что игры помогают им отвлечься и справиться со стрессом, около 15% геймеров отметили, что игры делают жизнь разнообразнее и эмоциональнее, еще 9% считают их поводом для общения с друзьями
Более 50% геймеров имеют постоянного романтического партнера, 37% из них состоят в браке. При этом 2 из 3 мужчин-игроков находятся в отношениях или браке с женщинами, которые не интересуются играми
18% геймеров мужского пола признались, что у них иногда возникают конфликты с партнером из-за видеоигр; 78% отметили, что у них такой проблемы не возникло
Примерно трети мужчин-геймеров приходилось выбирать, как потратить свободное время: на игру или на общение с партнером. Однако более 60% находят здоровый баланс между хобби и отношениями, а 27% уделяют партнеру значительно больше времени, чем играм
Около 70% опрошенных женщин считают увлечение мужчин видеоиграми нормальным явлением, а 8 из 10 опрошенных женщин даже любят играть вместе со своими романтическими партнерами
Женщины-геймеры чаще считают, что увлечение видеоиграми укрепляет романтический союз: 81% против 47% у мужчин. При этом более половины опрошенных обоих полов считают, что игровое хобби одного из партнеров вообще не оказывает влияния на отношения
В конце марта стало известно, что бывший руководитель российского подразделения EA Тони Уоткинс был назначен генеральным директором Astrum Entertainment.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- Исследование: Доходы российских разработчиков игр выросли почти на 20%
- ВЦИОМ: Почти половина россиян отрицательно воспримет увлечение ребенка киберспортом