Разработчик Manor Lords извинился за оставшиеся баги, но обещает, что переход на Unreal Engine 5 решит многие проблемы
Ведущий разработчик Manor Lords не стал разбираться с хаосом, связанным с оленями, в игре, но только потому, что он занят обновлением средневекового градостроительного симулятора на более современный движок.
Manor Lords стала одной из самых успешных игр с ранним доступом этого года, продав более 2 миллионов копий за первый месяц. А так как игра все еще активно разрабатывается, создатель Manor Lords Стычень регулярно выпускает обновления, но последнее обновление, похоже, оставило баг, из-за которого олени в игре мигрировали некорректно. Проблема с бездействующими оленями останется на какое-то время, так как Стычень переключаил свое внимание с миграции оленей на миграцию движка.
Несмотря на то, что я оставил баг с миграцией оленей в последней версии (простите!), я решил оставить текущую версию на более длительное время и заняться переходом на Unreal Engine 5 сейчас. Мы примерно на полпути, осталось всего несколько моментов для доработки... Но теперь, когда ML будет на UE5, игра получит официальную поддержку движка, что включает возможность одновременно работать над портами для консолей без препятствий со стороны устаревших SDK.
Кроме того, раздражающие проблемы движка, такие как мерцающие дороги и случайные сбои, вызванные повреждением памяти, также были исправлены во время перехода на Unreal Engine 5.
Помимо перехода на Unreal Engine 5, разработчик Manor Lords ранее выражал желание уйти в свою "пещеру" и "наконец добавить новые функции" в игру. Что это за новые функции, пока неизвестно.
- Разработчик Manor Lords просит игроков повременить с ломающими игру городскими стенами — рабочий инструмент выйдет позже
- Первые обзоры по раннему доступу Manor Lords — что говорят
- Как получить влияние в Manor Lords