Тодд Говард говорит, что Bethesda не будет делать ремейки первых Fallout, потому что "часть очарования игр того времени — в их возрасте"

Генеральный директор Bethesda Тодд Говард недавно дал интервью ютуберу MrMattyPlays, в котором обсудил будущее Fallout, цену на моды Starfield и будущие DLC для игры. Разговор также затронул прошлое, в частности, первые игры серии Fallout, разработанные Black Isle Studios и ныне принадлежащие Bethesda.

По словам Говарда, Bethesda не планирует делать ремейки первых игр серии (Fallout, Fallout 2 и Fallout: Tactics).

Основной приоритет для нас — это убедиться, что они доступны и в них все еще можно играть на ПК. И чтобы они работали как положено. Что касается большего, наши приоритеты не в этих областях.

Мы хотим, чтобы игры загружались и работали хорошо. Остальное... я могу сказать, что часть очарования игр того времени и оригинальных Fallout заключается именно в их возрасте. Я бы не хотел менять что-то, оправдывая это желанием сделать игры более современными и доступными.

На взгляд Тодда, эти игры все еще великолепны, и ремейк может лишить их оригинального очарования. Они принадлежат своему времени, и перезапуск не сможет передать оригинальный дух 90-х.

MrMattyPlays упомянул Wasteland — духовного наследника Fallout, и отметил, что он доступен на консолях. Есть ли шанс на такое с оригинальными Fallout? Говард ответил:

Всё возможно, но это будет длительная разработка, и нужно спросить себя, хотим ли мы тратить на это время сейчас... или лучше играть в них такими, какими они были на ПК?

Что же касается адаптаций оригинальных Fallout на более современных движках, то фанаты уже работают над модами, в том числе над модом, переносящим Fallout 2 на движок Fallout 4, позволяя играть с видом от первого лица.

https://youtu.be/2ew8LQFGNWU

Больше статей на Shazoo
Тэги:

30 комментария

да уж, пожалуйста, не надо их трогать.

1

@Ozzmosis, На удивление мудрое решение. Не надо переосмыслений. Нужны новые игры, и новые истории. Даже если со "Starfield" это и вышло не так, как многим хотелось. Потому как если вспоминать историю серии игр "Fallout" с появления "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel" началась песня о том, что раньше было лучше, и что каждая новая игра лишь блеклая тень старых. С другой стороны появились разные взгляды на историю вселенной "Fallout", новые игры, и... появлись новые поклонники. Кому-то FT:BOS показалась чем-то особенным, кто-то полюбил F3, кто-то носится F:NV как с иконой, а кто-то вообще не слышал ни о чём подобном, но весело рассекает в F76.

Всё это произошло потому, что не смотря ни на что - появлялись новые игры. Так и стоит делать, если есть желание развиваться и вносить в жанр хотя-бы что-то новое. И хорошо, что Bethesda не страдает некрофилией. Хорошо, что в маркетинговых отделах не родились идеи продать игру по второму, третьему или четвертому кругу. В контексте этого я часто вспоминаю "Назад в будущее" и слова Земекиса о том, что при его жизни никаких ремейков не будет. И фильм остаётся золотой, стабильной и по прежнему хорошей классикой, единственной в своём роде.

2

@Weilard, я бы не отказался от ремастера по типу aoe или c&c

0

@DenD1, ремастеры да, смысл есть, но не ремейк)

0

Я все раннее девство провел с оригинальной трилогией Crash Bandicoot и скажу что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy имеет все тоже очарования .От ремастеров по такому рецепту фанаты Fallout 1/2 бы не отказались .

7

@Smartme, Ну тут разные игры. Уверен ремейк раннера стоил гораздо меньше, чем ремейк рпг. Если делать просто ремастер, то они уже есть. А именно ремейк будет стоить миллионы долларов и далеко не факт, что кому-то кроме фанатов он нужен будет в принципе. Особенно если сохранять этот дебильный геймплей старых игр где ты стоишь и 10 минут промахиваешься по врагу.

0

@Drakula13, для тебя есть экшен.

0

@Bravo, При чем тут жанр? Есть много способов улучшить геймплей игры. К примеру взять тот же балдурос гейс или дивинити. Можно убивать врагов разными способами, сбрасывать с обрыва, поджигать, навалить кучу бочек и взорвать итд. В общем сделать геймлей и боевку которая не зависит полностью от статов. Игра где боевка зависит от статов в принципе устаревшее говно со времен когда альтернатив нормальных не было.

2

@Drakula13, игра зависящая от статов это RPG. А от вашего спинного мозга это экшен. Как я сказал идите играйте в свой жанр. А не расказывайте о вашей вкусовщине. И что чтото устарело.

0

@Drakula13, кхм. но навалить кучу бочек, столкнуть и тд - это как раз зависит от статов.
нет силы или инты - не поднял бочку. итд.

0

@Bravo, 1) Я привел в пример пошаговую игру при чем тут экшен?
2) То, что такой вид рпг устарел говорю не я, а чистая статистика. Все еще выходят множество инди и не очень игр в подобном жанре и они еле-еле окупаются, если окупаются вообще. Так что они не устарели только для фанатиков которые играют в них 30 лет. Но как я и говорил, речь идет о новых людях. А неспособность массово привлечь новую аудиторию как раз таки означает устаревание.
@mrGrim, Ну так я привел пример где это хорошо улучшили. Во-первых интерактив, во-вторых нет бесполезных характеристик. Вот к примеру я во всех играх всегда качаю харизму в максимум в начале и всю игру. В БГ 3 я могу быть колдуном и максить харизму просто не волнуясь о том, что у меня будет жесткая просадка в бою. Когда я пробовал играть в фолыч я офк вкачал все в харизму и тупо не смог убить самого первого врага. Там вроде то ли крыса то ли рад таракан был. Мы тупо стояли минут 5 промахивались по друг другу пока он меня не загрыз. И никак обойти его нельзя. Посмотрел в инете подобные вопросы, ответ один - перекачивайся. Ну и что это за рпг когда я НЕ могу отыгрывать так, как хочу? И даже вариантов других нет. Либо качай как нужно либо не проходи просто дальше.

0

@Drakula13, я фолы играл разными билдами и через макс харизму тоже.. но таких проблем не видел. и да фол как раз то рпг где можно пройти игру замаксив любой стат. просто нужно понимать как играть если ты слил силу или агилу/персепшен в 1 что б на старте качнуть 10 харизмы.

1

Мы хотим, чтобы игры загружались и работали хорошо Одааа Тодд Спасиба за загрузки в Стаффильдее

5

С радостью поиграл бы в ремейк Фоллаут 2, в нынешнем состоянии в него играть такое себе удовольствие, игра древняя как бы я ее не любил, и выглядит соответсвенно.

6

@Set111, аналогично, правда в отношении др. игр - меня фолыч графоном даже в 90-х отталкивал.

Дело в том что старенькие игры на порядок лучше сегодняшних, особенно шутеры.

3

@kaban4ik, Да я и не говорю что старые игры плохие, меня просто отталкивает визуал, потому что это уже устаревшая картинка и выглядит это все хреново.

1

@Set111, аналогично - пару стареньких подтянуть бы графонием и не удивлюсь если то что раньше было упущено вниманием станет сегодня топ.

1

Было бы супер получить "мягкий" ремастер на подобии как вышло с Диабло 2. Все тоже самое, но обновить внешний вид и некоторые моменты игры.

11

Другими словами: мы не заработаем на них денег.

5

Все авторы ремейков и ремастеров с торчащими купюрами из карманов такие "Что?".

3

Расскажите кто-нибудь безумцу Говарду, что при появлении ремейка оригинальная игра никуда не денется.
Вот скажите мне, в чем ценность для новых игроков в игре 20-ти летней давности? Вы реально думаете, что большое кол-во людей, особенно нового поколения вернутся к оригинальным фаллаутам, чтобы познакомиться с их шармом? Конечно же, нет. Никто сейчас не будет играть в оригинальные первые 2 (даже 3) части.

Появление ремейка первого фаллаута, при должном уважении к оригиналу, однозначно расширила бы фанатскую базу серии за счет новых игроков. В мире очень много недовольных по случае выходов ремейков серии RE (нет).

3

@RaNk-1, тем не менее сериал позволил 1 части с 250 человек подняться до 4к (и примерно также со 2).
https://steamdb.info/app/38400/charts/#1y

0

@RaNk-1, эм. вобщето недовольных ремейками ре хватает. да их нмного меньше чем тех кто не ограл оригиналы и схавал эти ремейки с удовольствием. но фанбаза ванильных ре от таких ремейков не сильно в восторге. из категии - ну хоть так, это все же лучше чем никак...

0

@mrGrim, Да да. Ужасные, ужасные ремейки RE. Особенно RE2 и RE4.

1

Как раз графика и стиль фолов первых смотреца шикарно и сейчас. Можно былобы подтянуть разрешение и четкость.

0

Появление ремейка не означает замену старой игры. Я вот например никогда не играл в старые резики. А вот ремейки 2, 3 и 4 навернул. Жду ремейк 1, 5 и 6

0

эх я бы хотел погулять по трехмерному Лос анджелесу...в 2д нет очарования в постройках т.к они плоские и ты не знаешь в каком из районов находишься .на Фигероу стрит или на Малхолланд-драйв

0

@freawertyhn, как по мне как раз 3д графика смотрица однообрпзно и безлико и за 10 лет уже играть невожможно. А в 2д смотреца замечательно.

0

Я насколько помню беседке не принадлежат права на 1-2 часть фолыча. И если ничего не изменилось - может в это главная причина?

0

Тодд опять пукнул в лужу. Такое ощущение что он всё ещё витает где-то в 2011 году.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.