Helldivers 2 ищет второго гейммастера для помощи Джоэлу в управлении галактикой
Команда, управляющая галактической войной в Helldivers 2, скоро удвоится: студия Arrowhead набирает дополнительного гейммастера, чтобы помочь Джоэлу, невидимому создателю метанарратива Helldivers 2.
Новая вакансия имеет ту же должность, что и у Джоэла — гейммстер, но с акцентом на "дизайн метаигры". Новый мастер игры должен будет "вести захватывающую и развивающуюся кампанию, реагируя, предвосхищая и бросая вызов игрокам в масштабах сообщества".
Основные обязанности, описанные Arrowhead:
Ведение живой галактической войны, включая настройку основных приказов, личных приказов, эффектов модификаторов и библиотеки LAMS
Поддержание "военных инстансов" на всех бэкенд-средах и регулярное общение с бэкенд-командой
Наблюдение за комментариями сообщества вне игры с командой MarCom (маркетинг/сообщество)
Ожидаются неудобные рабочие часы: меньше по мере улучшения инструментов и автоматизации, однако роль мастера игры включает управление кризисами по мере необходимости
Эта работа требует готовности к немедленным действиям, что сравнимо с профессиями, требующими срочных решений, таких как хирург-травматолог, пожарный или пилот спасательной службы. Неудивительно, что Джоэлу нужна помощь — одному человеку тяжело нести всю ответственность за галактику.
Вакансия также включает "специализированные" обязанности, которые Джоэл, вероятно, хочет передать новому сотруднику:
Работать по улучшению галактической войны и с бэкенд-командой для улучшения инструментов мастера
Отвечать за дизайн игрового процесса галактической войны и создавать проектные задания для систем и функций, связанных с ней
Работать с бэкенд- и геймплей-кодерами, чтобы обеспечить выполнение проектных целей.
Тесное сотрудничество с командой UX/UI для постоянного улучшения пользовательского опыта галактической войны
Предлагать список ключевой телеметрии для понимания действий сообщества
Мониторить активность сообщества, удержание игроков и галактическую войну с помощью телеметрии
Arrowhead ищет кандидатов с минимум пятью годами опыта в игровой индустрии в качестве гейм-дизайнера, предпочтительно на играх-сервисах или мультиплеерных играх. Также требуется знание бэкенд-дизайна игр и системного дизайна, а опыт в разработке настольных игр будет преимуществом. Работа в Стокгольме, Швеция, предпочтительна, но возможен и гибридный формат.
Пока Arrowhead набирает сотрудников для будущих глав галактической войны, текущая глава медленно движется к завершению. На этой неделе сообщество разделилось между разблокировкой противотанковых мин и спасением детей, но на горизонте появляется суперколония автоматонов — Киберстан.
- Утечка Helldivers 2 указывает на подготовку системы кланов
- В Helldivers 2 не будет сюжетного режима
- Новый приказ в Helldivers 2 — уничтожить 2 миллиарда ботов, и на этот раз будет гораздо труднее