Директор Assassin's Creed Shadows обещает исправить исторические неточности к запуску игры
По словам геймдиректора, исторические неточности, обнаруженные в трейлере Assassin's Creed Shadows, не появятся в финальной версии.
В трейлере Assassin's Creed Shadows, представленном в прошлом месяце, интернет-детективы заметили, что некоторые архитектурные детали не соответствуют исторической эпохе феодальной Японии. В частности, квадратные татами в сцене, где военачальник Ода Нобунага встречается со своей свитой, должны быть прямоугольными. Это можно увидеть на отметке 1 минута 21 секунда.
Assassin's Creed, конечно, представляет вымышленные события, но обычно она известна своим вниманием к историческим деталям. Восстановление Нотр-Дама после пожара в 2019 году использовало рендеры из Assassin's Creed Unity, а Assassin's Creed Mirage так точно воссоздал Багдад IX века, что это растрогало историков.
После того как подобные неточности начали распространяться в японских социальных сетях, директор игры Шарль Бенуа решил прояснить ситуацию.
Что касается татами, я думаю, что они правильные в самой игре.
Мы с первого дня разработки работаем с экспертами из Японии. Мы всегда стараемся исправлять ошибки насколько это возможно.
Бенуа добавил, что команда также сотрудничала с японскими подразделениями Ubisoft в Токио и Осаке.
Assassin's Creed Shadows выходит на ПК, PS5 и Xbox Series 12 ноября.
- Инсайдер: Задержка Assassin's Creed Shadows связана с доработкой Ясукэ, полировкой и механиками
- Автор, создавший миф о "чернокожем самурае Ясукэ", удаляет свои аккаунты в соцсетях после разоблачения японскими геймерами и историками
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows