Продюсер ремейка Silent Hill 2: разработчики оригинала хотели больше изменений, чем Bloober Team
После показа трейлеров и геймплея ремейка Silent Hill 2 фанаты оригинала испытывают волнение и тревогу. В интервью Famitsu продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото рассказал о работе над ремейком и стремлении команды к сохранению верности оригиналу.
Окамото отметил, что оригинальные разработчики, такие как арт-директор Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока, хотели больше изменений, в то время как команда Bloober Team выступала за сохранение многих элементов.
Окамото объяснил:
Создатели игр не хотят делать одно и то же дважды. Думаю, что оригинальные разработчики хотели изменить многие элементы.
В итоге, коммуникация и обмен мнениями с Bloober Team помог достичь баланса — сохранить ключевые элементы и модернизировать игру.
Что касается конкретных характеристик Silent Hill 2, которые команда хотела сохранить в ремейке, Окамото упомянул баланс между тем, что говорится, и тем, что предлагается игроку через визуальные и звуковые эффекты, а также акцент на уникальный психологический хоррор, который воплощал оригинал. Кроме того, команда старалась избегать интерфейса, чтобы максимизировать погружение (например, Джеймс физически вытаскивает карту вместо использования экрана карты).
Хотя новая технология позволила разработчикам включить больше информации и деталей в окружение игры, они старались сделать все таким образом, чтобы не нарушить атмосферу Silent Hill 2. Например, несмотря на соблазн обогатить атмосферу города светофорами и уличными фонарями, Окамото решил не делать этого, так как в оригинальном сеттинге не было электричества.
Silent Hill 2 выйдет 8 октября на ПК и PS5.
- Bloober Team заявила, что больше не будет делать "плохие" игры, после успеха ремейка Silent Hill 2
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры