Новая реклама iPad Pro от Apple акцентирует внимание на творцах
Apple вернулась с новым рекламным видео для iPad Pro, которое, похоже, создано, чтобы исправить негативное впечатление от предыдущего ролика.
Видео под названием "Миры, созданные на iPad" длится чуть больше минуты и показывает актрису Софию Уайли на фоне зелёного экрана. Затем экран делится на три части, каждая из которых показывает разные анимированные фоны, изменяющиеся по мере её передвижения. Это явное отличие от последней рекламы, которая вызвала негатив.
Ролик, названный "Crush!", показывал множество инструментов, красок, звукового оборудования и других художественных инструментов, раздавленных гидравлическим прессом и превращенных в новый iPad Pro. Неудивительно, что многим создателям не понравилось видеть символы своей работы уничтоженными, как праздничные украшения, и сведёнными к одному потребительскому продукту. Apple позже принесла извинения.
Новое видео гораздо более ориентировано на людей — iPad Pro даже не показывают в основном ролике, хотя он появляется в вертикальной версии рекламы. Подпись гласит:
Один фрагмент зелёного экрана, интерпретированный разными аниматорами с помощью iPad Pro на базе чипа M4 и нового Apple Pencil Pro.
Аниматоры, упомянутые в подписи, — это Натали Лабарр, Джин и Джей, и Эрик Лейн. Все они реальные люди, которые ни разу не появляются в ролике. Но, частично в этом и суть — показывать, что возможно с планшетом, а не как происходит процесс.
- Вскрытие нового iPad Pro M4 от iFixit показало облегчённую замену батареи
- Первые обзоры нового iPad Pro: впечатляющая производительность, но iPadOS сдерживает потенциал
- Несмотря на серьезные улучшения в дизайне, спрос на iPad Pro с OLED может быть ниже, чем в прошлом году