Спустя 1000 часов работы мод Dark Souls Re-Remastered закончен
Моддер fromsoftserve завершил крупный мод для графического улучшения Dark Souls Remastered под названием Dark Souls Re-Remastered. После 8 месяцев работы и более 1000 часов труда, мод достиг своей версии 1.0.
Хотя мод можно считать завершенным, fromsoftserve все еще будет выпускать обновления для него. Скорее всего, эти обновления исправят некоторые недочеты, которые могли остаться незамеченными.
Dark Souls Re-Remastered добавляет динамические тени на все карты. Для тех, кто не в курсе, большинство теней в оригинальной игре были статичными. Этот мод добавляет динамические тени, которые гораздо точнее и включают больше объектов. Кроме того, мод восстанавливает освещение PTDE на всех картах. Также практически все текстуры, многие из которых перенесены из PTDE, были улучшены. Это касается как окружения, так и брони/оружия.
Также стоит отметить, что Dark Souls Re-Remastered генерирует новые нормали для большинства поверхностей и добавляет параллаксное картирование для большего количества поверхностей. Мод улучшает отражения на воде и геометрию на расстоянии.
Мод добавляет больше травы, исправляет дыры в сетках, которые присутствовали на многих участках карты. Тени теперь имеют более высокое разрешение. Наконец, мод настраивает эффект глубины резкости так, чтобы он был ближе к использованному в PTDE.
- Мод для Skyrim позволяет следовать за NPC с их скоростью
- Fallout 4 получила новый хоррор-мод с квестом, вдохновленный Лавкрафтом, Resident Evil и Dead Space
- Мод NextGen Edition проекта HD Reworked для The Witcher 3 продемонстрирован в новом видео