Разработчик сиквела Cyberpunk 2077 в восторге от нового инструмента модификации The Witcher 3 — говорит, что некоторые из лучших разработчиков CD Projekt, это бывшие моддеры

Бывший разработчик The Witcher 3 отметил, что некоторые из лучших сотрудников CD Projekt начинали свою карьеру как моддеры. Этот комментарий появился вскоре после того, как CD Projekt RED выпустила мощный новый инструмент для моддинга игры 2015 года.

На этой неделе в Steam вышел бесплатный моддинг-инструмент The Witcher 3: REDkit для всех владельцев The Witcher 3: Wild Hunt. Этот инструмент, разработанный CDPR, предоставляет пользователям возможность изменять квесты, катсцены, анимации, предметы и многое другое. Также можно создавать собственные оригинальные сюжетные линии и эпические сражения.

Павел Саско, ранее работавший старшим дизайнером квестов в The Witcher 3, рассказал о своем особом отношении к моддингу в своем твите. Он добавил, что некоторые из лучших разработчиков в CD Projekt начинали свою карьеру как моддеры, превращая свою любовь к видеоиграм и искусству в ежедневную работу.

Некоторые из разработчиков, о которых говорил Саско, представлены в видео от CD Projekt. Эксперт по дизайну квестов Даниш Маркевич и ведущий дизайнер квестов Блажей Аугустинек рассказали, как они начинали с моддинга игр на ПК для развлечения. Нынешний директор по повествованию The Witcher Филипп Вебер также поделился, что начал заниматься разработкой игр, создавая карты для Age of Empires 2.

Вебер уже несколько недель работает с REDkit. Он модифицировал лучший квест дополнения Blood and Wine, чтобы приблизить его к своей оригинальной идее, которая была изменена другими разработчиками почти десять лет назад.

Несмотря на то, что REDkit был выпущен только на этой неделе, уже доступны впечатляющие моды. Один из них переносит город из оригинальной The Witcher в The Witcher 3, позволяя исследовать его улицы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: