Объемы поставок OLED-дисплеев для iPad Pro M4 более чем в 23 раза превышают объемы Surface Pro от Microsoft

Недавно Microsoft анонсировала новый Surface Pro с чипсетами Qualcomm Snapdragon X Plus и Snapdragon X Elite. Покупатели также могут выбрать OLED-панель для более насыщенных цветов, повышенной яркости и улучшенного общего просмотра. Однако, несмотря на эти обновления, Microsoft очень сильно отстает от 13-дюймового iPad Pro M4, о чем можно судить по объемам поставок дисплеев. Аналитик предоставляет данные, насколько далеко Apple опередила конкурентов, и последние цифры показывают, что Apple заказала более чем в 23 раза больше объемов OLED-дисплеев по сравнению с последним Surface Pro.

На X, основатель и генеральный директор Display Supply Chain Consultants (DSCC) Росс Янг предоставляет данные о 13-дюймовом iPad Pro M4 от Apple и Surface Pro от Microsoft. Янг сообщил, что Apple начала заказывать Tandem OLED в феврале 2024 года, тогда как Microsoft начала получать панели с ноября 2023 года. Несмотря на разницу во времени в несколько месяцев, объемы поставок дисплеев Apple более чем в 23 раза превышают объемы Surface Pro, и это только для 13-дюймового iPad Pro M4.

Если учесть оценки поставок дисплеев для 11-дюймового iPad Pro, разница может быть еще больше. Также стоит отметить, что базовые технологии между двумя OLED-панелями значительно отличаются. В новой линейке iPad Pro M4 Apple использует Tandem OLED, впервые применяемый в потребительских продуктах. Tandem OLED обеспечивает более высокий уровень яркости и обладает более длительным сроком службы.

Стоит также упомянуть, что каждый iPad Pro M4, продаваемый Apple, оснащен OLED-панелью по умолчанию, но если вы хотите получить Surface Pro с таким же дисплеем, вам придется доплатить $500 за переход с LCD. Однако здесь также есть другие улучшения, такие как включение Snapdragon X Elite вместо Snapdragon X Plus, а также 16 ГБ оперативной памяти LPDDR5X по умолчанию.

Хотя нет сомнений в технологическом совершенстве iPad Pro M4, Apple все уступает как минимум в функциональности — из-за использования все той же iPadOS. Если бы была опция запускать на iPad Pro немного адаптированную macOS, продажи могли бы ощутимо вырасти. Впрочем, даже с учетом iPadOS, в жтом году iPad Pro M4 разойдутся миллионными тиражами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: