Команда Fallout: London надеется на скорый запуск мода
Мод Fallout: London, который полностью преобразует игру Fallout 4, должен был выйти 23 апреля, но некстген обновление нарушило эти планы.
Последнее сообщение от команды появилось более месяца назад, когда они объявили о неизбежной задержке, не указывая новой даты выхода. Сейчас же менеджер проекта Дин Картер (известный как Prilladog) опубликовал обновление в канале Discord Fallout London. Менеджер проекта заявил:
Мы начали обсуждения с GOG по выпуску Fallout: London после того, как Nexus столкнулся с проблемами при размещении файлов. Без совместной помощи Nexus Mods и GOG выпуск Fallout: London был бы невозможен.
Однако сразу после ссылки на статью Prilladog написал на тему релиза:
Надеемся, что уже скоро — держим кулаки.
Хотя это не самое точное подтверждение, по крайней мере видно, что работа не стоит на месте. Может быть, через пару недель мод доберется до релиза.
Напомним, что Fallout: London переносит события в Лондон после ядерного апокалипсиса (что Bethesda не планирует делать, как недавно подтвердил Тодд Говард — события останутся в США). Действие происходит в 2237 году, между первой и второй частями и примерно за пятьдесят лет до событий Fallout 4.
По словам команды London, вирус FEV (Forced Evolutionary Virus) не добрался до Великобритании, поэтому не ожидайте встретить Когтей смерти, Супермутантов и тому подобное. Также в Великобритании нет компании Vault-Tec, хотя будут подземные убежища. Фракции также будут совершенно новыми, так что игроки не встретят Анклав, Братство Стали, Институт и других.
По своим размерам Fallout: London огромен. Игровое пространство будет равно территории основной игры Fallout 4 и DLC Far Harbor. Игроков ожидают 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов фракций, 64 прочих квеста, 16 квестов банд, 7 компаньонов (5 из которых полностью озвучены с детально проработанными уровнями отношений и собственными квестами), более 90 тысяч записанных голосовых реплик (1,5 раза больше, чем в Fallout: New Vegas или The Elder Scrolls V: Skyrim, и чуть меньше, чем в Fallout 4, обновленная система крафтинга боеприпасов, переработанная система перков и диалогов с проверками навыков и перков в диалогах, новые анимации для игрока, такие как лазание по лестницам и плавание, опции быстрого перемещения, такие как поезда, такси и лодки, динамическая погода, новые механики курения и играбельные гитары.
Для игры в мод потребуется Fallout 4 и все её DLC.
- Xотфикс Fallout: London все еще в разработке — также скоро выйдет "огромное" обновление
- Разработчики Fallout: London обещают выпустить патч для устранения технических проблем
- Фанатский мод Fallout: London уже вышел
9 комментария
Ждём с нетерпением и будем надеяться, что кто-нибудь возьмётся переводить на русский язык.
Авторы мода надеются что беседка не выкатит очередной патч))
Сделали бы уже на старой версии игры, все итак даунгрейдят фолыч ради модов.
@Razor235, кто это все?
нормальные мододелы - апдейтят свои моды. не нормальные забрасывают/ забивают на это болт.
а нормальные игроки если и используют моды то те которые совместимы с финальонй версией и не вызывают проблем/крашей/етс. и если говорить про ФОЛ - не делают мертвым сейв если мод больше не актуален и не запускается на новой версии игры. (незнаю как счас а в актуальное время фол3-4 - такая проблема была. моды которые добавляли вещи - после выключения мода - сейв становился не загружаемым)
@Razor235, скорее всего есть и для старой версии. но видишь как, им важнее продать продукт прежде всего)
@mrGrim,
А почему вдруг, ненормальным становится человек, который устал, или прекратил заниматься модом по каким-то своим причинам? Пусть даже если эта причина постоянные патчи от Bethesda, которые зачастую не улучшают, но ухудшают ситуацию? Очень странное отношение, если начать разбираться. Человек делает моды за свой счёт, расплачивается за их производство бесценной валютой по имени время, которой нам всем отмеряно не так уж и много, но в случае прекращения этих работ вместо нормального... становится ненормальным.
Он кому-то что-то должен? Или единожды взявшись - проклят на всю жизнь? Может быть он кому-то что-то обязан?
@Weilard, мод нормальный пока работает если не работает значит и мод не нормальный и мододел тоже ибо чейто он мод сделал но не обновил. я то играю в новую версию - вот пусть бросает все и делает апдейт мода. а то взяли понимаешь ли моду делать полезные моды а потом их не супортить всю жизнь....
ну конечно это шутка.
но еще во времена олдового ванильного вов были у меня подобные ситуации - так что я еще с тех пор к модам отношусь - если без них можно обойтись то они и не нужны. всяко лучше чем привыкать к моду а потом - бац игра обновилась а мод нет... Ну или как я говорил в фол 3-4 (непомню точно в каком это было) но если поставить мод с любым чемто чего нету в оригинальной игре - это меняет сейв и без этого рабочего мода - сейв банально не грузился, а выдавал ошибку.
Поддержка игры давно завершена, новый патч, при отсутствии разработки новых ДЛЦ - не особо нужен.
@Partofone, так-то да. по поводу же длс, добавили вроде какие-то квесты, если судить по фандомной статье:
Радио Черного Дьявола, Семя «Хеллфайра», Пироман, Помянешь черта…
Радио Анклава, Горнило, День Всех Святых, До трех побед, Сигнал бедствия радио «Волт-Тек», Полет свиньи, Эхо былой славы
Помимо этого, включили Анклав, броню, оружие и еще, наверное какой-то контент. Так что, с выходом Лондона, надо будет все это заново посмотреть на досуге.