Первый взгляд на Splinter Cell с трассировкой путей RTX Remix
Ютубер skurtyyskirts поделился видео, демонстрирующим классическую Splinter Cell с модом RTX Remix Path Tracing.
Моддер использовал PBRify_Upscaler для добавления текстур. Благодаря этому мод даже в ранней версии выглядит лучше, чем большинство предыдущих модов RTX Remix.
Кроме того видео представляет кадры "до" и "после". Они наглядно демонстрируют преимущества трассировки путей. Как видно, освещение может кардинально измениться при использовании этой технологии рендеринга. Правда, вместе со сменой освещения пропадает и оригинальный стиль.
Так как проект в стадии разработки, он не показывает всех преимуществ RTX Remix. Более того, в некоторых местах отсутствуют источники света. Однако для первой стадии апгрейда получилось неплохо, даже если требуется много доработок.
- Вышел мод Left 4 Dead 2 RTX Remix с трассировкой лучей
- Впечатляющие модели в Vampire: The Masquerade – Bloodlines с модом RTX Remaster
- Portal 2 RTX стал еще лучше благодаря PBR-текстурам от Skurtyy
8 комментария
ну и говнина же
Выглядит странно. Герой будто в латексе. А так, эх, какая же игрушка была. На удивление и сейчас выглядит не плохо.
@TheJoker, Chaos Theory любимая часть. Перепроходил пару лет назад. Играется отлично, хоть и проблемы с управлением пришлось решать
За энтузиазм, конечно, хвалю, но не сильно вижу смысла в таких улучшениях. Чтобы игра выглядела круто, надо не просто перелопатить освещение, а менять вообще все в визуале - текстуры, модели, анимации и прочее прочее прочее.
когда-нибудь я допройду 1 часть)))
Выглядит уже неплохо, но главный косяк, на мой взгляд, в том, что с включением трассировки появляются новые темные места, при этом индикатор видимости Сэма отображает, что он на свету, и противники его там естественно заметят. Я бы даже сказал не косяк, а косячище.
ненавижу RTX на старых играх .они создавались с фиксированно-запеченным освещением ,нужным для сюжета! а сейчас все глянцевое и сверкает как ёлка ,даже камень
Потребительство технологий