Число пользователей рекламного тарифа Netflix достигло 40 млн
Netflix рассказал, что ежемесячное число активных пользователей дешевого тарифа с рекламой достигло 40 млн по всему миру. Годом ранее стриминг отчитывался лишь о 5 млн пользователей.
В ноябре прошлого года был 15 млн активных пользователей в месяц, а в январе 2024-о уже 23 млн пользователей. The Information писал, что Netflix ждал охвата в 40 млн пользователей уже к концу третьего квартала 2023 года, но не случилось.
Netflix также заявил, что к концу 2025 года запустит собственную рекламную технологическую платформу, чтобы предложить клиентам новые способы покупки рекламы и более эффективное взаимодействие с пользователями.
Рекламный тариф Netflix был запущен в ноябре 2022 года. Качество картинки в подписке ограничено 720p, а в час показывают примерно 4-5 минут рекламы.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Рекламный тариф Netflix привлек более 70 миллионов подписчиков по всему миру
- Число подписчиков Netflix превысило 277 млн