Дизайнер Fallout рассказал, что Крис Авеллон запретил добавлять язычников во вселенную
До выхода известного нам Fallout 3, оригинальный разработчик Black Isle Studios работал над собственной третей частью игры под кодовым названием Van Buren. Как и первые две игры, это была изометрическая RPG, но ее отменили после того, как Interplay продала права на интеллектуальную собственность Bethesda.
Недавно журналист The Gamer побеседовал с Джоном Дейли — дизайнером Fallout 2 и Van Buren, и он рассказал о странном правиле, с которым столкнулся при создании локации под названием "Питомник" — запрете на язычников.
Что такое Питомник в Fallout Van Buren?
До того, как упали бомбы, ученые по всей стране размышляли о том, как спасти человечество от разрушений войны. В итоге это привело к созданию Убежищ. В течение многих лет на территории США (и не только) было построено более сотни убежищ, рассчитанные на сохранение незначительной доли населения.
Агентство по охране окружающей среды считало, что убежища — лишь половина решения. Они беспокоились не только о спасении человечества, но и о природе. Поэтому было предложено создание еще одного типа убежища, но в гораздо большем масштабе. Это убежище, названное Питомником, должно было стать местом для природы, чтобы она могла дождаться возвращения людей.
Строительство Питомника стало сложной задачей. Было решено, что его нельзя строить под землей, как другие убежища, так как природе нужны солнце, ветер и дождь. Единственным решением было разместить его в изолированном месте, свободном от влияния человека и войны. Начались поиски такого места.
При помощи компьютеров и огромных массивов данных о потенциальных последствиях войны, вероятных местах ударов бомб и распространении разрушений, направлении ветра, погодных условиях, требованиях Питомника и топографических картах, было выбрано подходящее место.
В горах был обнаружен каньон, который мог укрыть Питомник, защищая от влияния человека и войны. В итоге был разработан амбициозный проект: самодостаточная экологическая система, способная к самовоспроизводству.
Дерек Гринвэй был ученым, работавшим в компании Poseidon Energy. Когда стало очевидно, что Poseidon больше интересуется разработкой оружия, а не спасением человечества, Дерек уволился и основал собственную компанию — Greenway Hydroponics. Со временем компания Дерека процветала благодаря инновациям в сельскохозяйственных технологиях. Когда проект Питомника был выставлен на тендер, Greenway Hydroponics победила, и началось строительство.
Вот, что на этот счет говорит дизайнер игры:
Я провел исследование и выбрал Черный каньон, недалеко от Денвера, штат Колорадо, в качестве местоположения, потому что кто-то взял на себя труд исследовать данные и выяснить ветровые и погодные условия. Результаты показали, что если разместить "ковчег" здесь, то он не пострадает от радиации и не погибнет.
План Дейли заключался в том, чтобы этот последний бастион довоенной Америки был населен язычниками и викканами, но сооснватель Obsidian Entertainment и ведущий дизайнер Van Buren Крис Авеллон якобы отказался.
Он сказал: "Не надо приносить язычество или викканство в игру". Я сказал: "Крис, что, по-твоему, случилось с этими людьми, когда взорвались бомбы? Все они просто исчезли с лица земли? Учитывая цель Питомника, разве они не идеальные обитатели и смотрители?' Он сказал: "Я принял решение" и просто развернулся и ушел.
Если бы Van Buren вышла, то в локации нас бы ждали плотоядные растения вместо язычников, которых хотел добавить Дейли. А задача заключалась бы в восстановлении энергоснабжения и уничтожении опасной флоры, чтобы обновить Питомник и принести туда образцы животных из пустоши для сохранения.
Некоторые элементы этого есть в Fallout: New Vegas с Убежищем 22, где выжившие начали аграрное исследование по выращиванию растений под землей, но сами стали плотоядной растительностью.
- Коллекция классических игр Fallout доступна в Epic Games Store с сегодняшнего дня
- Фанаты Fallout обсудили самые ужасные способы умереть в Пустоши
- Энтузиаст создал прототип Fallout на Unreal Engine 5