Первый крупный патч для Manor Lords нацелен на ИИ врагов, недостаточно мощных лучников, а также чрезмерное потребление эля, также вводит высокий налог

Первый патч для Manor Lords теперь доступен для публичного тестирования, что означает, что он скоро выйдет, и мы можем точно увидеть, что изменится в средневековом градостроительном симуляторе.

Патч приносит целый список улучшений, наиболее примечательным из которых стало значительное увеличение урона лучников. Предполагалось, что этот тип юнитов был слишком сильным до релиза, что побудило разработчика игры внести баланс слишком далеко в другую сторону и случайно создать "очень слабых лучников".

Другие исправления замедляют скорость, с которой Хильдеболт захватывает землю, улучшают "неэффективные лесопилки, которые также вызывали общие проблемы с сообщениями о заполненном хранилище, и исправляют проблему бездомных людей и/или скот, когда для них есть доступное жилое пространство.

Также снижено чрезмерного потребления эля.

Другим важным изменением в Manor Lords стало введение Королевского налога, или Ежегодного королевского налога, поскольку название все еще находится в процессе доработки.

Налог взимается ежегодно со всех игроков (главного игрока и ИИ) и идет вашему сюзерену. Он рассчитывается на душу населения и, следовательно, должен стать противовесом для игроков, которые накапливают огромное богатство, несмотря на неоптимизированную экономику.

Есть еще много больших и малых изменений, в основном касающихся цифр и баланса. Почитать подробности можно в примечаниях к патчу.

Больше статей на Shazoo
Тэги: