Новая реклама iPad Pro от Apple вызвала недовольство зрителей — не все вращается вокруг "цифры"
Иногда мы сталкиваемся с напоминаниями о том, насколько техногиганты пренебрегают реальностью. Будь то непомерные траты на поглощения, увольнения сотен и тысяч людей или отказ от выпуска или снятия с продажи плодов тяжелого труда своих сотрудников ради налоговых списаний. Но время от времени вся эта бесчувственность проявляется в сжатой форме. Именно это и произошло с последним рекламным роликом iPad Pro от Apple.
Минутный ролик под названием Crush! показывает множество предметов, таких как музыкальные инструменты, ведра с краской, телевизор и многое другое, лежащих под огромным гидравлическим прессом. У любого, кто достаточно долго провел на ТикТоке или Ютубе, есть представление о результате.
Пресс включается и сминает инструменты и материалы на тысячи долларов. Там также есть игровой автомат и Angry Bird, так что видеоигры не избежали этой бойни. Конечно, есть визуально впечатляющие моменты, например, когда банки с краской сминаются над пианино и их яркие цвета стекают вниз. Это напоминает вирусные видео с гидравлическим прессом — скорее всего, к этому и стремилась Apple.
Это воспринимается, как то, что технологическая корпорация с капитализацией в триллионы долларов, уничтожает творчество ради мема.
После того как пресс поднимается обратно, на совершенно чистом полу остается одинокий iPad Pro. Намерение очевидно. Apple хочет донести, что все эти творческие инструменты и функции доступны в крошечном планшете. Но зрелище инструментов, статуй и других произведений искусства, уничтожаемых ради этой мысли, не вызвало ожидаемого восторга людей.
Apple, возможно, отключила комментарии к видео на YouTube, но если прокрутить ответы на пост генерального директора Apple Тима Кука с этой рекламой, вы увидите, что многие люди искренне возмущены тем, что все это разрушение произошло в угоду продвижению iPad. Это пианино и ведра с краской можно было бы отдать людям, которые могли бы использовать их с пользой. Теперь они уничтожены в публичной казни, как будто новому iPad отчаянно нужен вирусный момент, чтобы люди его покупали.
Впрочем, эта яростная реакция зрителей на рекламу обнадеживает, потому что это напоминание о том, что, возможно, мы наконец-то вступаем в эпоху, когда обычный человек видит насквозь всю лояльность к брендам, которую эти корпорации взращивали на протяжении многих лет, и видит эти компании такими, какие они есть.
Может быть, у нас еще есть шанс.
- Epic заявила, что Apple одобрила их сторонний магазин приложений
- Apple удалила из российского App Store ряд VPN-сервисов по требованию РКН
- Ритейлеры: Продажи ноутбуков в России выросли на 30%
16 комментария
Хех только недавно наткнулся на старую рекламу покемонов )
По сути смысл тот же, и аналогично не понял идеи. Ну т.е. хз, метафора метафорой и что хотят сказать понятно, но выстраивать рекламу продукта вокруг разрушения кажется странным выбором.
сминать айфоны, айпеды и прочее прессом или бить молоктом, или бросать с высоты в угоду зрителя с тиктока - это нормально
делать это в рекламе кощунство, отдайте бедным
"Мы поглотим вас всех, выжмем досуха и запихнём в коробку" - это то, что я понял из рекламы. Выглядит зловеще и отталкивающе.
они хотели этим показать что не надо иметь куча всяких вещей и всё теперь помещается в один гаджет музыка игры и т.д
@allleXx, буд-то до этого всё было по-другому. Это объективная реальность уже как 20 лет.
Да это же от начала до конца компьютерная графика. Народ что, совсем не может отличить реальность от бутафории?
Лицемерие чистой воды.
Уничтожается не творчество, а громоздкие инструменты необходимые для творчества.
По мнению Эпл в них больше нет нужны, ведь весь их функционал успешно сжат в одном маленьком планшете, компактном спутнике любого современного и мобильного творца. И фоном звучащие слова, помогающие сформулировать мысль, говорят: "Все, что мне когда-либо понадобиться это ты."
Если вынести за скобки технологическую корпорацию с капитализацией в триллионы долларов, то это воспринимается как реклама ради продаж.
ну уничтожили и хрен с ним, мне иногда кажется, что упоролись все) щас бы ещё корпорацию убеждать вещи нуждающимся отдать..
Достаточно креативная и концептуальная реклама. Нытьё обиженок уже давно не интересно - пусть идут в сад.
@thanatos_inf, идею буквально взяли из рекламы LG 2008 года, 1 в 1
@Cohen, ничего тупее в жизни не слышал. а сама реклама не может быть искусством? по мне так это намного интереснее многого из того что там раздавили. к тому же я думаю эта реклама намного дешевле им обошлась нежели если бы они делали с кучей актеров. особенно именитых. значит они наоборот сэкономили. просто болтовня на кухне(твиттер) не о чем.
пс. скопировали и что? я бы назвал это ремейком)
@Bilal000, Факт в том, что идею буквально 1 в 1 взяли из рекламы 16-летней давности.
При чем тут "тупость идей" или "реклама как искусство". Я просто скинул ссылку, которая указывает, что идея этого ролика вообще не оригинальная
Да, сделано лучше и современней. При чем тут болтовня в твиттере
@Cohen, чел ты кажется даже не читаешь написанную твоим ии новость полностью
@Bilal000, я ответил на комментарий, про то, что это "достаточно креативная реклама".
Вы с чего-то пришли на защиту, хотя разговор даже не с вами был. Причем вообще не по теме
Вот что я написал: "идею буквально взяли из рекламы LG 2008 года, 1 в 1"
Вы написали: ничего тупее в жизни не слышал. а сама реклама не может быть искусством? по мне так это намного интереснее многого из того что там раздавили. к тому же я думаю эта реклама намного дешевле им обошлась нежели если бы они делали с кучей актеров. особенно именитых. значит они наоборот сэкономили. просто болтовня на кухне(твиттер) не о чем.
Разбираем (хотя уже то, что вы после точек и вопросительных знаков не пишите с большой буквы, как бы говорит о вашем уровне уважения собеседника, которому приходится читать это)
Что именно вы ничего тупее не слышали? Я дал ссылку на оригинальное видео от LG.
Где я в своем комментарии что-то подобное говорил?
Опять же, я в своем комментарии ничего не пишу про то, интересно или нет.
Снова — при чем тут это? Где я бюджет обсуждаю, что вы мне это пишите?
Наверное поэтому Apple принесла извинения за этот ролик. Но опять же, я в своем комментарии не обсуждал болтовню в твиттере.
——————
А после этого вы еще называете меня каким-то "челом", словно мы старые знакомые, и делаете личную нападку, что я не читаю что пишет ИИ.
Вам стоит задуматься — с чего вы вдруг взорвались и начали на меня нападать
@Cohen, ключевое всё-таки про обиженок в сад) Реклама LG в 2008 едва ли задела чьи-то чувства, а сейчас, спустя каких-то 16 лет неадекватов развелось слишком много.
как Юбисофт недавно сказали ,привыкайте не владеть играми так и Apple этой рекламой хочет сказать ,отвыкайте владеть физическими вещами , ага. ссыте в виртуальный унитаз и офомляйте виртуальные кредиты на айпады)