Новая реклама iPad Pro от Apple вызвала недовольство зрителей — не все вращается вокруг "цифры"

Иногда мы сталкиваемся с напоминаниями о том, насколько техногиганты пренебрегают реальностью. Будь то непомерные траты на поглощения, увольнения сотен и тысяч людей или отказ от выпуска или снятия с продажи плодов тяжелого труда своих сотрудников ради налоговых списаний. Но время от времени вся эта бесчувственность проявляется в сжатой форме. Именно это и произошло с последним рекламным роликом iPad Pro от Apple.

Минутный ролик под названием Crush! показывает множество предметов, таких как музыкальные инструменты, ведра с краской, телевизор и многое другое, лежащих под огромным гидравлическим прессом. У любого, кто достаточно долго провел на ТикТоке или Ютубе, есть представление о результате.

Пресс включается и сминает инструменты и материалы на тысячи долларов. Там также есть игровой автомат и Angry Bird, так что видеоигры не избежали этой бойни. Конечно, есть визуально впечатляющие моменты, например, когда банки с краской сминаются над пианино и их яркие цвета стекают вниз. Это напоминает вирусные видео с гидравлическим прессом — скорее всего, к этому и стремилась Apple.

Это воспринимается, как то, что технологическая корпорация с капитализацией в триллионы долларов, уничтожает творчество ради мема.

После того как пресс поднимается обратно, на совершенно чистом полу остается одинокий iPad Pro. Намерение очевидно. Apple хочет донести, что все эти творческие инструменты и функции доступны в крошечном планшете. Но зрелище инструментов, статуй и других произведений искусства, уничтожаемых ради этой мысли, не вызвало ожидаемого восторга людей.

Apple, возможно, отключила комментарии к видео на YouTube, но если прокрутить ответы на пост генерального директора Apple Тима Кука с этой рекламой, вы увидите, что многие люди искренне возмущены тем, что все это разрушение произошло в угоду продвижению iPad. Это пианино и ведра с краской можно было бы отдать людям, которые могли бы использовать их с пользой. Теперь они уничтожены в публичной казни, как будто новому iPad отчаянно нужен вирусный момент, чтобы люди его покупали.

Впрочем, эта яростная реакция зрителей на рекламу обнадеживает, потому что это напоминание о том, что, возможно, мы наконец-то вступаем в эпоху, когда обычный человек видит насквозь всю лояльность к брендам, которую эти корпорации взращивали на протяжении многих лет, и видит эти компании такими, какие они есть.

Может быть, у нас еще есть шанс.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Хех только недавно наткнулся на старую рекламу покемонов )
По сути смысл тот же, и аналогично не понял идеи. Ну т.е. хз, метафора метафорой и что хотят сказать понятно, но выстраивать рекламу продукта вокруг разрушения кажется странным выбором.

0

сминать айфоны, айпеды и прочее прессом или бить молоктом, или бросать с высоты в угоду зрителя с тиктока - это нормально
делать это в рекламе кощунство, отдайте бедным

4

"Мы поглотим вас всех, выжмем досуха и запихнём в коробку" - это то, что я понял из рекламы. Выглядит зловеще и отталкивающе.

3

они хотели этим показать что не надо иметь куча всяких вещей и всё теперь помещается в один гаджет музыка игры и т.д

0

@allleXx, буд-то до этого всё было по-другому. Это объективная реальность уже как 20 лет.

0

Да это же от начала до конца компьютерная графика. Народ что, совсем не может отличить реальность от бутафории?

ведра с краской можно было бы отдать людям, которые могли бы использовать их с пользой.

Лицемерие чистой воды.

1

Это воспринимается, как то, что технологическая корпорация с капитализацией в триллионы долларов, уничтожает творчество ради мема.

Уничтожается не творчество, а громоздкие инструменты необходимые для творчества.
По мнению Эпл в них больше нет нужны, ведь весь их функционал успешно сжат в одном маленьком планшете, компактном спутнике любого современного и мобильного творца. И фоном звучащие слова, помогающие сформулировать мысль, говорят: "Все, что мне когда-либо понадобиться это ты."
Если вынести за скобки технологическую корпорацию с капитализацией в триллионы долларов, то это воспринимается как реклама ради продаж.

0

ну уничтожили и хрен с ним, мне иногда кажется, что упоролись все) щас бы ещё корпорацию убеждать вещи нуждающимся отдать..

0

Достаточно креативная и концептуальная реклама. Нытьё обиженок уже давно не интересно - пусть идут в сад.

0

@Cohen, ничего тупее в жизни не слышал. а сама реклама не может быть искусством? по мне так это намного интереснее многого из того что там раздавили. к тому же я думаю эта реклама намного дешевле им обошлась нежели если бы они делали с кучей актеров. особенно именитых. значит они наоборот сэкономили. просто болтовня на кухне(твиттер) не о чем.
пс. скопировали и что? я бы назвал это ремейком)

0

@Bilal000, Факт в том, что идею буквально 1 в 1 взяли из рекламы 16-летней давности.

При чем тут "тупость идей" или "реклама как искусство". Я просто скинул ссылку, которая указывает, что идея этого ролика вообще не оригинальная

Да, сделано лучше и современней. При чем тут болтовня в твиттере

0

@Cohen, чел ты кажется даже не читаешь написанную твоим ии новость полностью

-1

@Bilal000, я ответил на комментарий, про то, что это "достаточно креативная реклама".

Вы с чего-то пришли на защиту, хотя разговор даже не с вами был. Причем вообще не по теме

Вот что я написал: "идею буквально взяли из рекламы LG 2008 года, 1 в 1"

Вы написали: ничего тупее в жизни не слышал. а сама реклама не может быть искусством? по мне так это намного интереснее многого из того что там раздавили. к тому же я думаю эта реклама намного дешевле им обошлась нежели если бы они делали с кучей актеров. особенно именитых. значит они наоборот сэкономили. просто болтовня на кухне(твиттер) не о чем.

Разбираем (хотя уже то, что вы после точек и вопросительных знаков не пишите с большой буквы, как бы говорит о вашем уровне уважения собеседника, которому приходится читать это)

ничего тупее в жизни не слышал.

Что именно вы ничего тупее не слышали? Я дал ссылку на оригинальное видео от LG.

а сама реклама не может быть искусством?

Где я в своем комментарии что-то подобное говорил?

по мне так это намного интереснее многого из того что там раздавили.

Опять же, я в своем комментарии ничего не пишу про то, интересно или нет.

к тому же я думаю эта реклама намного дешевле им обошлась нежели если бы они делали с кучей актеров.

Снова — при чем тут это? Где я бюджет обсуждаю, что вы мне это пишите?

просто болтовня на кухне(твиттер) не о чем.

Наверное поэтому Apple принесла извинения за этот ролик. Но опять же, я в своем комментарии не обсуждал болтовню в твиттере.

——————

А после этого вы еще называете меня каким-то "челом", словно мы старые знакомые, и делаете личную нападку, что я не читаю что пишет ИИ.

Вам стоит задуматься — с чего вы вдруг взорвались и начали на меня нападать

0

@Cohen, ключевое всё-таки про обиженок в сад) Реклама LG в 2008 едва ли задела чьи-то чувства, а сейчас, спустя каких-то 16 лет неадекватов развелось слишком много.

0

как Юбисофт недавно сказали ,привыкайте не владеть играми так и Apple этой рекламой хочет сказать ,отвыкайте владеть физическими вещами , ага. ссыте в виртуальный унитаз и офомляйте виртуальные кредиты на айпады)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.