Теперь вы можете включить трассировку путей во всех последних играх Resident Evil
Помните мод трассировки путей для Dragon's Dogma 2? Теперь его можно использовать для включения трассировки путей во всех последних играх Resident Evil — это связано с тем, что DD2 и RE работают на одном движке RE Engine.
Чтобы заставить трассировку путей работать, вам нужно скачать мод EXXXcellent, который добавляет дополнительные графические настройки. Затем необходимо использовать REFramework от Praydog, чтобы добавить мод в игры RE.
Загрузите Graphics Suite ALPHA, включающий трассировку лучей и мод HD Clouds
Загрузите последнюю сборку REFramework здесь
Затем поместите dinput8.dll в папку игры, где находится exe-файл
После этого запустите игру, и на вкладке графики REFramework вы должны иметь возможность включить настройку трассировки лучей
Чтобы показать, что может предложить трассировка путей в играх RE, пользователь Reddit JoHien опубликовал несколько скриншотов для сравнения.
В отличие от Dragon's Dogma 2, игры RE не используют динамическую систему смены времени суток в реальном времени. Так что, Capcom смогла запечь отличное глобальное освещение в свои игры. В результате, самыми большими преимуществами трассировки путей стали более реалистичные тени и отражения. Кроме того, она избавляется от "героического света" за спиной главного персонажа.
Однако, к сожалению, на некоторые объекты освещение с трассировкой путей никак не влияет. Эта проблема также присутствовала в Dragon's Dogma 2. Посмотрите на кадры ниже. На изображении с трассировкой путей вы можете ясно видеть, что у двери и травы отсутствуют тени. Это приводит к плоскому и нереалистичному изображению.
- Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли 14,2 миллиона копий, у Resident Evil 3 — 9 миллионов, а Village превысила 10 миллионов
- Resident Evil 7 и Resident Evil 2 выпустят на iOS и Mac