Разработчики No Rest for the Wicked добавят в игру паузу и улучшат производительность
18 апреля Private Division и Moon Studios запустили ранний доступ ролевого экшена No Rest for the Wicked. Детище разработчиков Ori неплохо стартовало по онлайну — почти 34 тысячи человек на пике. Но отзывы оказались смешанными.
Создатели No Rest for the Wicked оперативно отреагировали на критику игроков, опубликовав материал с известными проблемами и планами на ближайшие патчи. Moon Studios поблагодарила игроков за интерес и пообещала улучшать игру на основе отзывов.
Известные проблемы и планы на будущее:
Производительность — Moon Studios будет постоянно улучшать оптимизацию, а пока рекомендует игрокам понизить разрешение или разрешение рендеринга; также создатели No Rest for the Wicked советуют поставить игру на SSD
В работе возможность ставить игру на паузу соло-режиме
Игроки смогут переназначать кнопки управления
Появится больше поддерживаемых соотношений сторон экранов — сейчас поддерживаются 16:9, 16:10, 21:9, 64:27, 43:18 и 12:5
Локализация на большее число языков продолжится в рамках раннего доступа — также будут улучшать качество перевода и вытравливать ошибки
No Rest for the Wicked доступна в Steam по цене в 35.99 долларов до 2 мая. После этого стоимость вырастет до 39.99 долларов.
- 25 июля для No Rest for the Wicked выпустят крупное обновление Crucible
- 10 минут геймплея Path of Exile 2 за Ведьму
- Для No Rest for the Wicked выпустили крупный патч — с DLSS, FSR и сбросом навыков