Исследование: За месяц после релиза аудитория Rise of the Ronin снизилась лишь на 20%
Портал TrueTrophies, отслеживающий статистику свыше 3.1 млн активных учетных записей PSN, рассказал, что число игроков Rise of the Ronin за месяц после релиза снизилось всего лишь на 20.34%.
Ресурс отмечает, что падение скромное, особенно на фоне других крупных релизов и эксклюзивов PlayStation 5. Например, TrueTrophies отмечает, что та же Dragon's Dogma 2, вышедшая с игрой Team Ninja в один день, за месяц растеряла 40.45% игроков.
Важно отметить, что в Rise of the Ronin есть сетевая составляющая, позволяющая проходить задания в кооперативе, поэтому отток игроков не такой большой, как у исключительно сингловой Dragon's Dogma 2.
Другие крупные релизы последних месяцев:
Suicide Squad: Kill the Justice League — 72% падение аудитории спустя месяц после релиза
The Last of Us Part II: Remastered — 72% падение аудитории спустя неделю после релиза
Assassin's Creed Mirage — 68% падение аудитории спустя месяц после релиза
Rise of the Ronin доступна только на PS5. Игра от создателей Nioh получила сдержанные оценки прессы и куда более высокие от простых игроков. На Metacritic пользовательский рейтинг составляет 8.6.
- Koei Tecmo: Продажи Rise of the Ronin опережают показатели Nioh
- Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digital Foundry
- Слишком стандартная: Оценки Rise of the Ronin от Team Ninja