Pimax представила VR-девайс Crystal Light — конкурента Valve Index
В рамках своего мероприятия Frontier компания Pimax представила VR-гарнитуру Crystal Light — девайс, ориентированное на гораздо более широкую аудиторию, чем премиальная модель Crystal. Главная новость — рекомендованная розничная цена, которая более чем в два раза ниже, чем у Crystal, а автономные функции уступили место акценту на PCVR.
Это может показаться нелогичным, но удаление многих функций, которые сделали Pimax Crystal премиальным продуктом, может на самом деле превратить Light в одну из лучших VR-гарнитур исключительно для игры на ПК.
Pimax позиционирует Crystal Light как "оптимизированную версию Pimax Crystal", что означает сохранение многих характеристик, которые сделали Crystal успешным. Однако из нее удалены многие функции, которые даже самые ярые поклонники Crystal признают не слишком полезными.
Во-первых, возможность автономного использования полностью исчезла, что означает отсутствие аккумулятора, процессора XR2 и внутренней памяти, что значительно снижает общий вес Crystal Light.
Далее идет удаление автоматической настройки межзрачкового расстояния, что немного разочаровывает, но у Crystal Light по-прежнему есть полный диапазон 58-72 мм. Покупатели также не смогут сами менять линзы в Crystal Light.
Что касается преимуществ Pimax Crystal Light, то теперь она идеально подходит для высококачественного PCVR-погружения благодаря тому же двухпроцессорному движку, инсайд-аут трекингу и разрешению 2880×2880 на каждый глаз, как и у Crystal. Частота обновления 120 Гц также осталась прежней. Дисплей по-прежнему QLED, с опцией mini-LED.
Pimax Crystal Light будет доступна с мая 2024 года по рекомендованной розничной цене $699, что на целых $900 дешевле модели Crystal.
Помимо Crystal Light компания также анонсировала модель Crystal Super с разрешением 3840x3840 на глаз. А также девайс для беспроводного подключения.
- Metal: Hellsinger VR выйдет осенью — в Steam появилось демо
- СМИ: Бюджетная модель Apple Vision Pro может потребовать привязки к iPhone или Mac
- Рынок VR пережил еще один провальный квартал