TikTok может добавить ИИ-аватары для создания рекламы
TikTok планирует добавить на свою платформу функцию ИИ-контент-мейкеров, которая может составить конкуренцию спонсорским объявлениям, создаваемым реальными инфлюенсерами. Тиктокеры напрягилсь.
По данным The Information, TikTok разрабатывает виртуальных инфлюенсеров для продвижения и продажи товаров на платформе. ИИ-аватары смогут зачитывать рекламные тексты, сгенерированные по подсказкам рекламодателей или продавцов в TikTok Shop.
Источники The Information сообщают, что сотрудники TikTok уже тестировали ИИ-аватаров, но пришли к выводу, что они не готовы к релизу и привлекают меньше продаж, чем живые инфлюенсеры. Однако TikTok считает, что ИИ-авторы будут дополнять, а не заменять реальных создателей контента.
Неясно, как TikTok планирует распределять спонсорские доходы между виртуальными и живыми инфлюенсерами на платформе и что будет с рекламными контрактами в будущем. Многие тиктокеры зарабатывают именно на рекламе брендов, особенно после того, как платформа закрыла свой Creator Fund на $1 млрд, который, по словам некоторых пользователей, и так платил им слишком мало. TikTok придётся придумать, как внедрить эту функцию, не настроив против себя инфлюенсеров, зарабатывающих сотни тысяч долларов на продвижении всяческих продуктов своей аудитории — от одежды до гаджетов и косметики.
- Twitter будет использовать посты пользователей для обучения ИИ — отказаться невозможно
- Эксперты предупреждают о растущей тенденции "хроминга" на TikTok — вдыхании различных газов, вредных для здоровья
- X при Маске блокирует больше аккаунтов, чем Twitter