Gigantic: Rampage Edition вышла с положительными отзывами в Steam, но есть проблемы с серверами
Разработчики недавно запущенной Gigantic: Rampage Edition извинились за постоянные проблемы с серверами, которые мешают игрокам присоединяться к игре, и заявили, что собирают "компенсационный пакет", чтобы возместить все неприятности.
После закрытия в 2018 году MOBA-шутер от Gearbox совершил неожиданное возвращение в 2023 году — якобы разовое событие, которое в итоге расцвело до запуска обновленной Rampage Edition на этой неделе. С точки зрения игрового процесса она практически идентична оригиналу, с добавлением нового контента — главное изменение заключается в том, что вместо микротранзакций это обычная платная игра.
На данный момент отзывы "в основном положительные" среди почти 1600+ обзоров пользователей Steam — это не так много число, но прилично для первого дня. Однако серверы доставляют некоторым головную боль.
Проблемы впервые появились с серверами в Азии. Хотя Abstraction Games удалось довольно быстро с этим разобраться, проблемы с потерей связи вскоре стали повсеместными. Обновления после запуска, похоже, улучшили ситуацию для некоторых игроков, но ясно требуется более перманентное и общее решение.
Интересно, что большинство игроков, отвечающих на сообщения об обновлении Gigantic в Twitter, похоже, не возражают подождать, по крайней мере, на данный момент — некоторые критикуют различные аспекты игры, но общее ощущение — это благодарность за возвращение игры.
В целом, это неудивительно, так как оригинальная Gigantic провалилась не из-за игрового процесса, а из-за слишком агрессивных цен на микротранзакции. Да и конкуренция с Overwatch не помогла.
Сейчас апдейты выходят каждые несколько часов, так что игра может стабилизироваться в ближайшие несколько дней.
- Серверы Helldivers 2 наконец стабилизировались и "без проблем" держат нагрузку
- Максимальный лимит игроков в Helldivers 2 увеличен до 700 тысяч, но Arrowhead все равно ожидает очередей
- Helldivers 2 была построена на малоизвестном шведском движке, закрытом в 2018 году — игру пришлось делать без поддержки