Художник показал, как построить антиутопический научно-фантастический город с помощью Unreal Engine 5 и Nuke
Гал Равид-Тал, опытный 3D/Unreal генералист и композер в Platige Image, позволил взглянуть за кулисы своего последнего проекта — завораживающего научно-фантастического города, реализованного в Unreal Engine 5 и Nuke. Он предоставил всеобъемлющее описание процесса создания, делясь бесценными идеями на каждом этапе, от создания текстур высоты до финальной планировки и освещения.
Построение города с нуля начинается с создания текстур высоты. Для этого Равид-Тал использовал Jsplacement — бесплатный инструмент для генерации процедурных карт смещения, который может создавать детализированные карты высот. Это заложило основу для ландшафта, создав сцену для метрополиса, который вырастет из него.
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x675/738907_6p3UtAA_65f02ec986792.jpg)
Затем он продолжил работу со смещенными плоскостями, используя текстуры высоты. Этот метод включает в себя отображение или "смещение" текстуры на поверхность для создания реалистичного 3D-вида. Результатом стал более глубокий и детализированный ландшафт, который добавил достоверности и сложности рельефу города.
Далее последовал важный этап тестов освещения и разработки внешнего вида, где Равид-Тал экспериментировал с несколькими сценариями освещения. При разработке стиля он настраивал вид города при различных условиях освещения и окружающей среды, гарантируя, что он будет выглядеть красиво и правдоподобно.
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x675/738908_FBksrvs_65f02f2753f70.jpg)
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x675/738909_JceDfcR_65f02f5d69e01.jpg)
Инфраструктура города была затем разработана с использованием комбинации моделей Kitbash и CGTrader. Все эти модели были текстурированы с помощью процедурного мастер-слоя материала, что означает, что текстуры были сгенерированы с использованием математических алгоритмов, что привело к высокодетализированному и реалистичному городскому пейзажу.
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x675/738910_imhJWm8_65f02f9982157.jpg)
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x675/738911_kdjsZVj_65f02f9d1c7fd.jpg)
С моделями и текстурами на месте, фокус затем сместился на Unreal Engine 5 для финальной планировки и освещения. Известный своими мощными функциями рендеринга и создания 3D в реальном времени, Unreal Engine 5 позволил собрать город, дополненный динамическим освещением, которое подчеркнуло детали научно-фантастического сеттинга.
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x693/738912_MK7dwyd_65f02fd405b9f.jpg)
Наконец, Равид-Тал использовал Nuke для пост-продакшна. Его скрипт Nuke помог улучшить визуальные эффекты и отполировать финальный результат, чтобы соответствовать высоким стандартам профессионального, реалистичного 3D-рендеринга.
Естественно, такой результат не будет выглядеть хорошо при ближайшем рассмотрении, но как общая фоновая сцена — вполне подойдет.
![](https://cdn.shazoo.ru/c1200x675/738915_Use91sE_65f02ff0ead38.jpg)
- Cyberpunk 2077 получит духовного преемника в виде детективной игры Nobody Wants to Die
- Первый кадр третьего "Трона" с Джаредом Лето
- Apple запустила производство сериала по "Нейроманту" Уильяма Гибсона