CEO Nightingale "не удовлетворен" запуском — количество игроков падает
Nightingale — одна из самых красивых игр на выживание, но ее запуск в раннем доступе Steam был встречен довольно вялой реакцией игроков. Релиз состоялся чуть более двух недель назад, во вторник 20 февраля, и с тех пор количество игроков в Nightingale упало до чуть более одной пятой от пикового значения на старте, а отзывы в Steam получили "смешанные" 61%. Генеральный директор Inflexion Games Аарин Флинн говорит, что он "не удовлетворен" некоторыми аспектами запуска, и что "еще многое предстоит сделать".
Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare, работавший над такими играми, как Dragon Age: Origins, начинает свое обращение к сообществу Nightingale с "сердечной благодарности всем вам за ваше терпение и поддержку".
Хотя мы довольны некоторыми элементами нашего запуска, мы не удовлетворены рядом других".
Среди проблем, которые перечисляет Флинн — сбои в работе серверов Nightingale, из-за которых некоторые не могут играть в одиночку или присоединяться к мультиплеерным сессиям, "сбивающие с толку или отсутствующие функции для основных систем, таких как крафтинг", и "важные обновления боевой системы". Однако он говорит, что "предстоит сделать еще многое, и мы хотели поделиться с вами нашим следующим раундом наиболее важных обновлений".
В краткосрочной перспективе Флинн говорит, что приоритетами будут снижение проблем с подключением, возможность пропустить обучение, улучшения в фермерстве и возможность автоматического складывания предметов в хранилище. Также ведется работа над исправлением эксплойтов при крафте слитков и дополнительными изменениями игрового баланса, хотя пока нет информации о том, повлияет ли это на лучшее оружие в Nightingale.
В среднесрочной перспективе команда планирует обещанный оффлайн-режим Nightingale, возможность ставить в очередь крафтинг и крафтить из хранилища, обновления сюжетных линий, новые строительные компоненты и метательное оружие, дополнительные функции NPC, а также улучшенный ИИ и поведение врагов. Кроме того, ведется работа над новыми биомами, оружием, врагами и карточками.
Будьте уверены, что команда очень усердно работает над этими и другими аспектами, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями об этих обновлениях в самое ближайшее время. А пока — счастливых приключений в Фэйвайлдс.
Как уже было сказано, количество игроков в Nightingale медленно снижается с момента запуска, каждую неделю наблюдается все больший отток. Однако у Nightingale еще есть время, чтобы поставить новые рекорды. Игра все еще находится в первых днях раннего доступа, и мы видели, как многие проекты, такие как No Man's Sky, Fallout 76 и Sea of Thieves, создавали нечто по-настоящему особенное после неубедительных запусков.
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALCRAFT X получила обновление графики
- Новое видео Terminator: Survivors раскрывает подробности о сеттинге, боевой системе и многом другом