На фоне массовых увольнений в игровой индустрии Джон Ромеро заявил: "Я никогда не видел ничего подобного тому, что происходит сейчас"

После того, как EA уволила 670 человек, став очередным издателем в огромном списке тысяч разработчиков игр, потерявших работу за прошедший год, а точнее — последние два месяца, легенда FPS Джон Ромеро считает, что игровая индустрия переживает беспрецедентный спад.

Я работаю в игровой индустрии с детства и никогда не видел ничего подобного тому, что происходит сейчас. Для многих из нас быть разработчиком игр — это не просто работа, но самоидентичность, сообщество и культура. Мне очень жаль всех, кто потерял свои рабочие места.

В ответах другим пользователям, один из которых задался вопросом, не приведет ли эта волна увольнений к краху индустрии, как в 1980-х, Ромеро признал:

В 1983 году индустрия была очень маленькой. На самом деле сравнивать неправильно.

На вопрос о том, смог бы он во времена Doom уволить кого-то из id Software, Ромеро ответил:

Каждый из нас выполнял работу как минимум за двоих. Нам следовало, скорее, нанимать новых людей.

Светлой стороной этой ситуации, по мнению Ромеро, является то, что "программирование — отличный навык для разных сфер, оно применимо во множестве отраслей, включая игры.

Увольнений в игровой индустрии за последнее время было слишком много, чтобы перечислить все, но среди крупнейших вспомним:

  • Microsoft сократила почти 2000 человек в подразделениях Xbox, Activision Blizzard и Zenimax (Bethesda)

  • Riot уволила более 500 сотрудников и закрыла подразделение по изданию инди-игр

  • Sony уволила 900 человек, в том числе многих из Naughty Dog и Insomniac, и закрыла полностью PlayStation London

  • Unity уволил 1800 человек, что составляет примерно 25% персонала

  • Embracer уволила 1400 человек

И это только самые большие. Тем временем в Star Citizen тоже увольнения, студия Deck Nine сокращает 20% сотрудников, киберспортивная компания ESL Faceit Group уволила 15%. Больше об увольнениях тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: