Игроки Civilization 6 обсудили, к какой победе стремятся их реальны страны

Civilization VI — это видеоигра, и как у большинства игр, тут есть начало и конец. Есть набор целей и условий для победы. Например, можно захватить весь мир. Или запустить космический корабль для научной победы. Также можно победить при помощи культуры или дипломатии. Однако, в реальности подобная схема не работает, потому что нет какой-то единой даты, когда подводятся итоги и раздают награды.

Но, что если переложить игровые условности на реальные страны?

Как раз этим и задумался один игрок Civ 6 с ником Nordish_Gulf. Он написал, в посте:

Я сам из США и думаю, что мы двигаемся в сторону культурной победы — по крайней мере сейчас.

Не скажу, что мы побеждаем в этой игре, но точно в топе.

Как насчет вашей страны?

На это геймеры из различных стран выдвинули свои предложения:

  • Германия ответила, что потерпела неудачу в доминировании и теперь пытается добиться научной победы, несмотря на отставание.

  • Италия признала неудачи как в доминировании, так и в культуре, финальная стадия ей явно не дается.

  • Новая Зеландия выбрала дипломатию, что вызвало бы стыд у лидера Купе.

  • Канада признала свои слабые дипломатические усилия.

  • Великобритания признала провал попытки доминирования, так что сейчас переключилась в сторону дипломатии или культуры.

  • Сербия сообщила о потере территории в период тёмных веков, но кто знает, может еще одержит научную победу. Как бы неожиданно это не выглядело.

  • Франция колебалась между культурой и дипломатией, при очень странном лидере, у которого скилл: "200% шанс вызвать несчастье при любых действиях".

  • Мирная Швейцария поставила на дипломатию.

  • Кения, позднее британское город-государство, нацелилась на дипломатию, если выживет, конечно.

  • Норвегия жалуется на отсутствующую экономическую победу, предлагая вложить средства в производство кораблей, чтобы полагаться на рейды, когда уровень океанов поднимется.

  • Бразилия сетует на культурные потери перед лицом Франции, несмотря на природные и рукотворные чудеса. Доминирование не подходит — слишком устаревшая армия из-за коррупции. Религия и наука тоже на вялом уровне. Возможна победа по очкам, и только в случае, если играем на марафоне.

  • Мексика и Бельгия превратились в города-государства.

  • Эфиопия планирует завоёвывать города-государства, потерпев неудачу с религией.

  • Филиппины просто строят курорты, переживая тёмные века.

  • Словакия застряла в темных веках, а перспектив на победу мало — культурная, и то в лучшем случае.

В треде представлена лишь малая часть стран, которые доступны для игры в Civilization, так что отразить всю картину сложно. Однако если продолжать тему, то можно сказать следующее о других популярных цивилизациях:

  • Австралия — культурная и дипломатическая победы

  • Япония — культурная победа

  • Китай — экономическая и культурная победы, с возможным разворотом на доминирование

  • Россия — сейчас доминирование, но без перспектив

  • Южная Корея — культурная и научная победы

  • Египет — не очень ясно

  • Греция — культурная победа

  • Индия — научная и культурная победы

Занятно, что никто особенно не давит в сторону религиозной победы, хотя некоторые государства очень даже ударились в религию.

Что скажете? Насколько все эти варианты близки к реальности?

Больше статей на Shazoo
Тэги: