Игроки Civilization 6 обсудили, к какой победе стремятся их реальны страны
Civilization VI — это видеоигра, и как у большинства игр, тут есть начало и конец. Есть набор целей и условий для победы. Например, можно захватить весь мир. Или запустить космический корабль для научной победы. Также можно победить при помощи культуры или дипломатии. Однако, в реальности подобная схема не работает, потому что нет какой-то единой даты, когда подводятся итоги и раздают награды.
Но, что если переложить игровые условности на реальные страны?
Как раз этим и задумался один игрок Civ 6 с ником Nordish_Gulf. Он написал, в посте:
Я сам из США и думаю, что мы двигаемся в сторону культурной победы — по крайней мере сейчас.
Не скажу, что мы побеждаем в этой игре, но точно в топе.
Как насчет вашей страны?
На это геймеры из различных стран выдвинули свои предложения:
Германия ответила, что потерпела неудачу в доминировании и теперь пытается добиться научной победы, несмотря на отставание.
Италия признала неудачи как в доминировании, так и в культуре, финальная стадия ей явно не дается.
Новая Зеландия выбрала дипломатию, что вызвало бы стыд у лидера Купе.
Канада признала свои слабые дипломатические усилия.
Великобритания признала провал попытки доминирования, так что сейчас переключилась в сторону дипломатии или культуры.
Сербия сообщила о потере территории в период тёмных веков, но кто знает, может еще одержит научную победу. Как бы неожиданно это не выглядело.
Франция колебалась между культурой и дипломатией, при очень странном лидере, у которого скилл: "200% шанс вызвать несчастье при любых действиях".
Мирная Швейцария поставила на дипломатию.
Кения, позднее британское город-государство, нацелилась на дипломатию, если выживет, конечно.
Норвегия жалуется на отсутствующую экономическую победу, предлагая вложить средства в производство кораблей, чтобы полагаться на рейды, когда уровень океанов поднимется.
Бразилия сетует на культурные потери перед лицом Франции, несмотря на природные и рукотворные чудеса. Доминирование не подходит — слишком устаревшая армия из-за коррупции. Религия и наука тоже на вялом уровне. Возможна победа по очкам, и только в случае, если играем на марафоне.
Мексика и Бельгия превратились в города-государства.
Эфиопия планирует завоёвывать города-государства, потерпев неудачу с религией.
Филиппины просто строят курорты, переживая тёмные века.
Словакия застряла в темных веках, а перспектив на победу мало — культурная, и то в лучшем случае.
В треде представлена лишь малая часть стран, которые доступны для игры в Civilization, так что отразить всю картину сложно. Однако если продолжать тему, то можно сказать следующее о других популярных цивилизациях:
Австралия — культурная и дипломатическая победы
Япония — культурная победа
Китай — экономическая и культурная победы, с возможным разворотом на доминирование
Россия — сейчас доминирование, но без перспектив
Южная Корея — культурная и научная победы
Египет — не очень ясно
Греция — культурная победа
Индия — научная и культурная победы
Занятно, что никто особенно не давит в сторону религиозной победы, хотя некоторые государства очень даже ударились в религию.
Что скажете? Насколько все эти варианты близки к реальности?
- Похоже, в Civilization 7 есть прокачка лидеров между сессиями
- Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое
- Директор Civilization 7 признает, что система Эпох будет самым сложным аспектом для освоения — она фундаментально меняет структуру игры