В России предложили ограничить длительность трейлеров перед показом фильмов
"Кинопоиск" пишет, что Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) предложила ограничить длительность трейлеров перед показом фильмов. Правда, идея касается только тех роликов, которые перед своими фильмами крутят прокатчики.
Говорится, что если рекламный блок длится больше 10 минут, то его эффективность значительно снижается. В 2020 году Госдума уже предлагала ограничить рекламный блок 10 минутами, но тогда инициативу раскритиковали, поскольку ограничение коснулось бы и коммерческой рекламы, и могло бы нанести ущерб доходам кинотеатров.
АВК также объявила об активном переходе к новой системе продажи билетов в сети.
Сервисный сбор, взимаемый онлайн-кассами, будет выноситься за стоимость самого билета. Зрители тем самым смогут либо купить билет на сайте кинотеатра без наценки, либо узнать ее на сайте агрегатора билетов и приобрести там.
Представители АВК спрогнозировали, что к 2025 году российская киноиндустрия нарастит объем выпуска фильмов, наполнит релизами и летний период (на который в 2024-м пока не заявлено ни одного блокбастера) и сможет отказаться от предсеансовых показов.
- 13 мая "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи выйдет в России — в кино и в онлайне
- Финальный трейлер фильма "Майор Гром: Игра"
- СМИ: "Дюна 2" заработала на предсеансовых показах в России свыше 100 млн рублей