Helldivers 2 получит деформацию ландшафта и процедурную генерацию
Геймдиректор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт, общаясь с аудиторией Reddit, подтвердил, что в сиквеле Helldivers игроки будут наблюдать деформацию ландшафта, а также процедурную генерацию.
Первую можно наблюдать, например, во время взрывов — на земле будут оставаться кратеры и другие разрушения. Что касается второй, то, вероятно, речь о построении уровней при каждой высадке. Такая же система использовалась в первой части Helldivers.
HELLDIVERS 2 — это командный шутер от третьего лица, в котором элитным отрядам Адских Десантников предстоит одержать верх в битвах по всей галактике и избавить мир от инопланетных угроз. В боях с видом от третьего лица игроки будут использовать разнообразное оружие (пистолеты, пулеметы, огнеметы) и стратагемы (турели, воздушные налеты и прочее), уничтожая полчища врагов. Сцены сражений насыщены кровью и частями тел инопланетных врагов. При огне по своим — как и при неудачном срабатывании взрывчатки — игроки получают урон и так же истекают кровью или разлетаются на части. Кроме того, кровь и вражеские останки можно обнаружить на полях сражений и в военных лагерях.
Helldivers 2 запланирована к релизу 8 февраля на PC и PS5. В России игра недоступна, но перевод на русский получит.
- Для Helldivers 2 выпустили огромный патч — более 100 исправлений и улучшений
- Новая платная заслуга Helldivers 2 выйдет 13 июня
- Создатели Helldivers 2 подумывают сократить частоту выпуска патчей