Bloomberg: В ближайшие месяцы китайская BYD обгонит Tesla по продажам электромобилей

В 2011 году Илон Маск дал интервью, в котором высмеял утверждение о том, что китайская компания BYD сможет конкурировать с Tesla. Однако сейчас все изменилось. По данным издания Bloomberg, китайский производитель электромобилей обгонит Tesla по количеству проданных авто уже в ближайшие месяцы.

В прошлом квартале Tesla продала на 3 456 электромобилей больше, чем BYD.

Конкурентная среда в автоиндустрии изменилась. Теперь дело не в размере и наследии автомобильных компаний, а в скорости, с которой они могут внедрять инновации и итерации. BYD уже давно начала готовиться к тому, что сможет делать это быстрее, чем кто-либо думал, и теперь остальным участникам отрасли приходится догонять ее.

Бриджет Маккарти, глава китайских операций шэньчжэньского хедж-фонда Snow Bull Capital, который инвестировал в BYD и Tesla

BYD не только выпускает электромобили, но и сама производит литий-ионные аккумуляторы. Благодаря этому компания может позволить продавать свои авто дешевле, чем любой из электромобилей от Tesla.

При этом стоит отметить, что большая часть продаж приходится на внутренний китайский рынок. В США электромобили от BYD практически не поставляются из-за "торговой войны" между странами. Европа не сильно отстает — в какой-то момент ЕС начал расследовать "субсидирование Китаем электромобильной отрасли".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

31 комментария

в какой-то момент ЕС начал расследовать "субсидирование Китаем электромобильной отрасли"

А что такое?! Недемократичное субсидирование было?

14

@ZeEnd, вот вот, что то субсидирования Теслы и обнуление её налогов они не торопились расследовать.

2

Как тебе такое?Илон Маск

1

Так, а где график сравнения цен, качества и наработки на отказ?
P.S.
Это как считать ВВП-ППС. В Сингапуре средний обыватель может себе позволить сходить 1 раз в месяц в салон красоты, так как такая услуга стоит 800 долларов. В то время как средний житель Индии может позволить сходить в салон красоты 30-50 раз в месяц, потому что там эта услуга стоит 1.5$. Вывод - Индия обгоняет Сингапур.

3

Мля, BYD этот...... я более чем уверен то что живучесть их аккумов около нулевая, как и в целом качество ДВС....

p.s. Полагаю в скором времени будем ловить новости о пожарах, как было это дело с теслой(некоторое время)

1

@HighVoltage, почти все акумы Китай производит на сколько мне известно.

4

@rumit, Да, но это зависит от непосредственно завода, есть китайщина, а есть китай))) BYD по большей части сраная китайщина, не думаю то что они вложились нормально на компоненты.

0

@rumit, ты чё слышь. У теслы аккумы окропленые семенем Маска. Они не то что не ломаются. Они успешности покупателям дают.

5

@HighVoltage, То есть не надо было китайцам ничего делать?! Напомнить где был автопром Китая 10 лет назад? А 20?

1

@ZeEnd, 10 лет назад был в заднице, и как оказалось большую часть проблем так же не решили. ДВС у них был говно так и есть говно. Корпуса тоже говно, мозги могут отчебучить будь здоров.

А цену дают за норм авто, истинные торгаши, а люди хавают

1

@HighVoltage, ну то есть не надо было ничего своего развивать, я правильно понял?

2

@ZeEnd, надо, но вкладываясь в своё надо и качество поднимать, у них уйма заводов, могли бы и не занижать качество.

0

@HighVoltage, ты не прав. BYD например, является самым большим в мире производителем электро автобусов с 2010 года и занимает 70% мирового рынка элеткроавтобусов. С аккумуляторами там все в порядке

3

@Soto, Если так то хорошо, но с гнилью они справились? За последние 3 года, Китай мега насытил рынок, у всех лютые проблемы, от силовых установок, до ПО.

0

@HighVoltage, Ещё раз. Напомнить что из себя представлял автопром Китая 20 лет назад? Распиленные напополам древние европейки и слепленные уже в Китае в нечто. Ты похоже не понимаешь какой исполинский скачок сделали китайцы в собственном автопроме и только с умным видом критикуешь. Проблем никто не отрицает, вот только напомню что даже у Ауди ранние Етроны это позор на позоре.

2

@ZeEnd, 10, 20 лет назад, хоть 30. То что тех процесс у них есть не отрицаю, отрицаю их качество, оно на уровне того что и было 10, 20 ,30 лет назад, живучесть их авто нихера не изменилась.

Я в целом хреново отношусь к электрокарам, в связи с особенностью обслуживания/эксплуатации аккумов. И ни один электрокар я не защищаю.

0

@HighVoltage, шоры советую всë же снять и взглянуть на ситуацию шире.

1

@ZeEnd, с шорами хоть рыжики не видно на корпусе, советую купить, пригодятся когда будешь китайский автопром брать, равносильно что уаз купить.

0

@HighVoltage, "живучесть их аккумов около нулевая"
Вроде не Apple их делает)

2

@DeepS, Ну так их аккумы из Китая тоже)

0

@HighVoltage, Да, но не из Китая, а из той самой китайщины, судя по качеству. С Теслой таже история, не факт что она лучше, только потому, что это Тесла.

1

@HighVoltage, 1 ты уазики не трогай. это хрень живучее любой инормарки и ремонтируется с помощью лома и какойто матери, а главное запчасти можно с любой постсоветской машины брать. туда все подойдет.
2 да и жевучесть китайских авто сильно занижена. у меня знакомые уже по десять лет катаются на китайцах. причем кто нулевые брал, кто сам пригонял, а кто подержанную.... и все без ремонта... так что незнаю откуда у вас такое отношение к китайцам.
п.с. а еще у меня друг оптовый диллер запчастей = так вот в год на евромашины итого берут намного больше запчастей чем на китайцев... и работает он не в мелкой конторе.

0

@DeepS, а я сказал то что тесла лучше?:) у BYD плюс в том что они новый тип аккума разрабатывают/разработали не литий-ионный.

@mrGrim,

1 ты уазики не трогай

То что уаз живучий вопросов нет, вот то что он с завода гнилой едет я к этому говорил.

2 да и жевучесть китайских авто сильно занижена

Есть те кто больше 120к намотал за 3 года?

У меня батя покупал хавал H9 в 18м году, весь посыпался к 22му, за это время намотал больше 320к и ремонт заманал продал его за копейки, а второе авто шеврале круз!!! уже 700к и не гнилой, первая капиталка была в этом году на 70к и всё это самое большое вложение с 14го года.

0

@HighVoltage, больше 100к у двоих гарантированно. причем у одного это по пересеченной местности. ибо специфика работы - частые разъезды.
а вот те кто за пределы города выезжают редко - хз они могли за 10 лет и не накатать. фигли там до работы в магазин и домой.

0

@mrGrim, Ну если говорить за 100к то вопросов нет, но что я, что батя(но тут он совсем шиз гоняет очень много, на старость лет только перестал) и там везде пересеченка, ибо стройка, у меня без(отошел от стройки).

У меня кстати одногруппник любитель УАЗов, уже наверное 3 сменил, 2й сгорел но по гарантии смог получить 3й как раз) так он говорит то что после покупки УАЗ следует перебрать, косяков с завода уйма. Другой же одногруппник после универа и вовсе там работал и сказал то что партия постоянно разная, ибо качество металла порой то ок, то говно. Но сейчас партии лучше т.к. больше нормального металла идет на завод т.к. санкции)

0

@HighVoltage,

Но сейчас партии лучше т.к. больше нормального металла идет на завод т.к. санкции)

Любопытный выверт реальности, однако)

0

@HighVoltage, ты я смотрю знаток китайского автопрома?наверно уже машин 10 сменил???обзоры то хоть изредка смотри на них прежде чем такое нести сидя на своем китайском стуле держа в руках мышь сделанную в Китае и пялясь в такой же Моник

0

@Vladi_KRSK, Обзор? ты реально опираешься на чисто обзор? Удачных покупок..... Стул с техникой сравнивать просто мега охеренно. Ещё скажи мониторы сяоми топ за свои деньги против мониторов LG, Nec, Samsung (они же чистейшие китайцы, потому что завод чисто в китае же да?)

@Rarog_071,

Любопытный выверт реальности, однако)

в промежутке 15-19го года на заводе по большей части правили Китайцы. Теперь всё это каким то образом пошло в концерн Соллерс(от этого не менее китайским стал).

0

@HighVoltage, у меня моник сяоми 34 дюйма тот что изогнутый, мега моник, лыжи и самсунги шляпа по сравнению с ним, в соотношении цена качество!не вижу да же смысла в споре с таким как ты, диванный критик с 8д класса

0

@ZeEnd,

Ещё раз. Напомнить что из себя представлял автопром Китая 20 лет назад?

Так это же не заслуга Китая, так решил западный капитал в свое время, теперь идет разворот, сегодня страну можно и за 5 лет при желании сделать супер промышленной державой, главное чтоб было много дешевых рабов)

0

@Vladi_KRSK, Удачи детсадовец. Только потом не ной за их качество. Они не просто так толкают за цену ниже в отличие от конкурентов.

Большая часть их мониторов косячит когда выше 60 Гц, постоянные траблы с платой, процент брака в разы выше, но да NEC, LG, Samsung явно цена/качество хуже, лучше битый пиксель, чем дохлый монитор через полтора-два года, или мерцающий экран.....

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.