Появились слухи о ремастере оригинальной трилогии God of War

Оригинальная трилогия God of War, по слухам, может получить ремастер.

Об этом заявил Ник Бейкер из XboxEra на шоу The 4th Annual Grubbsmas Shpeshaltacular. По его словам, он слышал, что ремастер первых трёх God of War "может произойти".

Долгое время я сетовал на направление, которое взяла серия God of War, и тосковал по хак-н-слаш играм в духе оригинальной трилогии. Я просто очень их люблю.

Я поделился с другом, который тоже обожает оригинальную трилогию God of War, что ремастер этих игр может состояться. И я слышал, что мы можем получить ремастер оригинальной трилогии God of War на PlayStation.

Бейкер не смог назвать точные сроки или подтвердить, будет ли это "простым портом с PS3". Он также сомневается, что в ремастер войдёт God of War Ascension 2013 года.

Я также не уверен, планируют ли просто перенести версию с PS3. В таком случае, я меньше воодушевлён. Или это будет что-то большее, скорее в духе римейка?

Как всегда, пока нет официального анонса, мы можем рассматривать это лишь как слух. Оригинальная God of War отпразднует 20-летие в 2025 году. А God of War 2 и 3 вышли в 2007 и 2010 годах соответственно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

ремастер 3 части на которій уже есть ремастер вааау вот это слухи
хотя после длц есть подозрение что некие порты или ремастеры первых частей появятся

0

@Adren, ну, может быть, они выкатят ремастер на подобии ремастеров Резидента. Это будет бомба. Наконец то народ увидит настоящего бога войны, а не старого пердуна, который занимается чем угодно вместо того чтобы крушить и кромсать.

6

@Ozzmosis, крушить и кромсать надоело уже в третьей части. Провал асеншена тому доказательство.

3

@Wargamer, асеншен был высосанным из пальца бездушным маркетинговым хламом. К третьей части игра так-то только набрала обороты.

5

@Ozzmosis, у резиков был ремейк.

1

@Ozzmosis, только вот продажи показывают, что людям гораздо интереснее играть в игры, где есть хорошо поставленные драма и взаимоотношения между персонажами, а просто крушить и кромсать надоедает быстро. Оригинальный God of War был хорош для своего времени, но сейчас у людей ожидания от игр гораздо выше

1

@Leeroy, набрать набрала, но только ничем удивить уже не была способна, боевка времён оригинала уже банально выдохлась.

1

@OmegaBeams, продажи показывают что сравнивать рынок тогда и сейчас - архиглупо. Я не знаю какие ожидания "выше" у соевого зумера, который купит Рагнарёк, выложит в тикток сториз и дропнет его через час, потому что играть в эту резину с хождением по кишками, где каждый интерактивный выступ помечен тряпкой или руной и кидать топор в кнопки - удовольствие явно не для всех. Всмысле настолько для всех, что просто не возможно жрать такой контент, если ты видел игры до 2010ого года. Не припомню душного морализаторства и превращения простых героев в повесточный мусор в Элдер ринг, но внезапно наличие геймплея зарешало, ну и спасибо капком за ДМС или монхан. Так что эти ваши "высокие ожидания" на очень условный вкус, конечно.
@Wargamer, как человек, сожравший даже псп части, скажу, что мне было лучше поиграть в пару часов крутого слешера со знакомой боевкой, чем в ремейк с геймдизайном для умственно отсталых и ещё более простой боевкой в купе со скучнейшими "боссфайтами". Вероятно, в своем мнении я не одинок и где был бы игромеханичечкий гов18 без славы своей франшизы - тот ещё вопрос

3

@Leeroy, хаха) боевка в переосмыслении более простая чем в оригинале? Вот это смелое заявление, что может быть проще спама квадрата?)

где был бы игромеханичечкий гов18 без славы своей франшизы - тот ещё вопрос

История сослагательного наклонения не любит, но он был бы там же где и оказался - забрал бы свое заслуженное готи.
Для меня лучшей частью является двойка, она прям на кончиках пальцев зашла, тройка хороша, но от нее уже отдавало вторичностью, ну а асеншен это асеншен.
Боевка перезапуска имеет свои недостатки и переосмыслению в целом не хватает свободы и масштабов происходящего, но это лучшее, что можно было сделать с уже списанным героем и избитой формулой серии.

0

@Leeroy, так сравнивайте не сами продажи, а динамику и интерес аудитории. Мне кажется достаточно лёгким для наблюдения тот факт, насколько франшиза стала популярнее с релизом новой дилогии. Лёгким даже для тех, кто не иронично использует в своей речи конструкцию «соевый зумер». Кстати, помечать интерактивные элементы в играх - это правильный UX. Я оригинальную трилогию не один раз прошёл, там локации гораздо больше «кишки», потому что не дают каких-то больших открытых мест, хотя новая дилогия это делает. Про душное морализаторство и повесточный мусор - это особенно смешно было. Ну и мне хоть и нравится боевая система в оригинальной трилогии, но в новых частях боевая система даёт, по моим личным ощущениям, больше возможностей, потому что каждое оружие более проработанное, предлагает сразу несколько вариантов использования

0

@OmegaBeams, потешно. За вычетом вкусовщины, Ваших "личных ощущений" и смешения дизайнерских подсказок с отношением к игроку, как лоботомированной сущности, та индустрия, это когда на ПС существовали и приносили прибыль такие разные игры, как киллзона/резистанс, Слай Купер/Джек, моторшторм/гран туризмо, литлбиг, годовар, хевирейн. Тогда индустрия была для игроков. Нынешний ГоВ сделан для куда более широкого слоя населения, который как класс почти отсутствовал тогда, только начинал формироваться. Те кто на тикток/Инстаграм хайпе купит, запустит 1.5 раза и оставит на полке, вернувшись в свою фифу или ирл. В рандомной поляне старой гов было больше геймплея, азарта и челенджа в поиске секрета, чем видимый за версту дивертикул кишки где будет сундук и задачка кинь-топор. В современных опенворлдах эксплоринг убит маркерами и компасами, превращающими исследование, в планомерное пожирание контента, а в гов18 даже маркеры не нужны, ты и так знаешь что там сюжет, а тот интерактивный уступ приведет к киданию топора в руну или колокол. И это мы ещё не вспоминаем геймдизайн условного Томб райдер 1-5, где локации были сложные, трехмерные и многоуровневые, я жёлтая тряпочка не помечала нужный уступ, играть приходилось, а не мартышкой повторять по расставленным левел дизайнером командам. Вау, я жму вперёд и Кратос протискивается в ущелье, это так круто, а раньше надо было убивать гидру и прятаться от стрел за ящиком, Господи, кто вообще в это играл.
Понимаю, что каждый останется при своем мнении, но соевый зумер и прочий поридж не просто так укоренился в массовой культуре, он - таргет для крупных и дорогих игр, что не может не откладывать отпечаток.

0

Я бы перепрошёл отличные брутальные слэшеры. Главное чтобы ничего в угоду цензуре не вырезали.

0

Все что сони остаётся делать в этом поколении это делать ремастеры ремастеров. По понятным причинам

0

Я бы хотел, но не думаю что это возможно. Сони не такие.
А ещё, я полагаю, это будет Бог войны без сисек, может где-то без кровищи, где-то зацензуренный, "обновлённый под современную аудиторию", "под современный мир (люди уже не хотят всего что там было, ведь так)" и т. д.
А ещё без всяких "нереалистичных моментов, и большей проработкой персонажей чтобы они больше раскрылись". Стандартная тема.

2

Вот будет весело, если они модельку Кратоса из перезапуска туда воткнут

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.