Сценарист Mass Effect покинул BioWare благодаря работе над Legendary Edition
Мак Уолтерс проработал почти 20 лет в BioWare и успел приложить руку к Jade Empire и Dragon Age, выступить ведущим сценаристом Mass Effect 2 и 3 и креативным директором Mass Effect: Andromeda, а также директором по производству Dragon Age: Dreadwolf. Он покинул студию в январе этого года, но лишь сейчас раскрыл истинные причины своего поступка.
Как оказалось, все дело в Mass Effect: Legendary Edition — Маку так понравилось работать над переизданием в небольшой команде, что он решил попробовать себя в чем-то новом:
Legendary Edition был грандиозным проектом, но его не было в дорожной карте. Внезапно у нас появился незапланированный проект. Что нам с ним делать?
Я знал, что у меня не будет огромной внутренней команды... Я быстро понял, что нам понадобится совместная разработка, мы не сможем справиться только силами нашей внутренней команды. Короче говоря, этот процесс очень напомнил мне раннюю BioWare, потому что мы были маленькой, задиристой командой. В этой команде было много товарищества, я думаю, потому что мы оставались маленькими.
Legendary Edition была успешной для меня в том смысле, что в команде были здоровые отношения и мы действительно ладили. И, конечно, сборник был успешным с точки зрения критики и финансов, так что я почувствовал, что это — вишенка на торте из всех вещей, которые я сделал для Mass Effect. Я не хочу больше делать Mass Effect после этого. Зачем искушать судьбу?
Я навел кое-какие справки о возможности сделать что-то новое в BioWare или Electronic Arts, но стало ясно, что, скорее всего, такой возможности не будет, по крайней мере, в обозримом будущем.
Именно по этой причине Мак покинул компанию и возглавил небольшую студию Worlds Untold под управлением NetEase:
В глубине души я чувствовал, что есть другой путь. Что есть способ создать небольшую команду, в которой мы действительно сосредоточимся на том, кто мы есть, будем каждый день приходить и получать удовольствие от работы друг с другом, а не только заботиться о проекте и его потребностях.
Сейчас Мак занят разработкой неанонсированной игры, которая описывается как "адвенчура в захватывающем мире ближайшего будущего, наполненном тайнами и исследованиями".
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык