Sony запатентовала возможность автоматической настройки сложности игр в реальном времени
Sony подала патент на технологию, которая может адаптировать уровень сложности игр в реальном времени.
В основе патента лежат алгоритмы, способные точно настраивать параметры сложности на основе индивидуальных показателей игрока. Интересно видеть, как Sony запатентовала такую идею, когда похожие процессы уже используются в некоторых играх.
Тем не менее этот патент (его можно посмотреть через Всемирную организацию интеллектуальной собственности) показывает, что PlayStation присматривается к будущему подобных технологий.
Методы определения в реальном времени могут собирать данные, когда пользователь играет в один или несколько разных типов игр, определяя, следует ли изменять сложность игры. Собранные данные могут анализироваться для выявления соответствия уровня игровых навыков пользователя ожидаемому уровню мастерства.
Когда уровень игровых навыков пользователя не соответствует ожидаемому уровню мастерства, автоматически могут изменяться параметры, меняющие сложность игры. Параметры, относящиеся к скорости передвижения, задержке или колебанию, силе персонажей, количеству соперников или другим метрикам, могут постепенно изменяться, пока текущий уровень мастерства пользователя не будет соответствовать ожиданиям.
В этот момент уровень ожиданий пользователя может быть изменен, и процесс может повторяться по мере развития навыков пользователя с течением времени.
В начале этого месяца также появился патент Sony, детализирующий обновленный дизайн контроллера DualSense, который будет предоставлять игрокам "функции предиктивной помощи ИИ". Это позволит контроллеру подсвечивать или даже активировать определенные кнопки и стики, чтобы давать подсказки о том, что игроки должны делать, если они застряли в игре.
- Sony запатентовала технологию автоматического прохождения игр
- Суд вынес решение в пользу Sony в патентном споре на 500 миллионов долларов
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале