В Death Stranding сыграли свыше 16 млн игроков

Во время анонса сотрудничества с A24 по экранизации Death Stranding было объявлено, что в оригинальную игру Kojima Productions на сегодняшний день сыграли свыше 16 млн пользователей.

Эта цифра учитывает игроков на PC, PS4 и PS5, а также подписочные сервисы PS Plus и PC Game Pass. Оригинальный релиз Death Stranding Хидео Кодзимы состоялся в 2019 году. Игра получила смешанные оценки прессы и теплые отзывы игроков.

Таинственное событие, известное как Death Stranding, в будущем открыло дверь между миром живых и миром мертвых. Как результат, уродливые потусторонние твари отправились бродить по падшему миру, в котором почти не осталось людей.

Действуя от лица Сэма Бриджеса и объединяя последних выживших на территории Америки, вам предстоит возродить надежду человечества.

Удастся ли вам шаг за шагом воссоединить разрушенный мир?

Сейчас Kojima Productions работает над полноценным сиквелом Death Stranding, который носит рабочее название DS2.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Заслуженна слава у игры, ламповая и с замечательной историей

5

Пресса как всегда, два часа поиграли и скорее строчить что игра плохая. Разница игроки vs " профессионалы" часто противоположны. Критики кричат 20 из 10, игроки дают оценку 1 и наоборот. Отчего-то кажется лучше доверять игрокам.
Игра отличная. Крутейший сюжет, крутейшая атмосфера, крутейшие синематики. А геймплейно это вообще нечто. Передать ощущения невозможно, это нужно только пробовать лично. Игра выбивается из прычной парадигмы конвеерных помоек и это действительно нечто выдающееся. Минусы есть, например боссы или регистрация доставки, но те эмоции которые она дарит затмевают недочеты.

6

@GimliGnom, обожаю момент в игре когда ты не понимаешь что нужно делать, птом тебе приходит безумная идея залезть в жижку и ты оказываешься прав

1

Игра не для всех. На самом деле геймплей достаточно нудный - ты просто ходишь и доставляешь грузы, пытаясь всеми возможными способами упростить себе задачу. Стрельба отвратительная. Сначала я играл с воодушевлением и мне казалось что вот сейчас то мне покажут что то интересное, но сюжет оказался псевдоинтеллектуальной претенциозной жвачкой. В конце я вообще засыпал и доиграл уже с большим трудом. Считаю время было потрачено зря.

3

@baobab, стрельба выше среднего в том же ласт оф ас к прмиеру яб не сказал, что стерльба лучше
а геймплей ну чем это отличаетс яот других игр в которых тебе надо пройти такое же растояние только с унынием что бы убить волка и вернутся назад

0

@Adren, Мне кажется что с трельба, тактика и вообще всё что связано с экшоном в DS сделаны плохо. Там красивые ролики, интересная общая атмосфера, но всё что относится к геймплею - отстой.

1

@baobab, хз, я лично от єкшена и босс файтов получил огромное удовольствие
беготня во вторйо половине игры вообще стало довольно простой и на удивление увлекательной
в начале да если еще и поочки делать может задолбать

0

@baobab, хедшоты пушкой веревкой основной способ зачистки лагерей. С плохой стрельбой это не было бы возможно

0

@Egrassa, Ну во первых стрельба пушкой-верёвкой по умолчанию не может быть хорошей)))) А во вторых, если даже просто посмотреть видео боевой сцены в тлоу и в DS, то сразу всё становится ясно и понятно. Конечно же у вас может быть своё мнение - но как доказать что стрельба из аналогов настоящего оружия с укрытиями, по разным видам врагов вооружённых разным оружием и "стрельба" в DS просто не сравнимы - я хз)))

@Adren,
Я испытал в игре хоть какое-то удовольствие только когда застроил основные маршруты дорогами, мостами и верёвками, но это отняло тучищу времени. Боссфайты? Нет, ну камон, они же все одинаковые и повторяются по 50 раз - ничего там крутого не может быть. Сюжет - это вообще адище и наркомания, не вызывающая даже желание его обсудить - я в конце такой - "ааа, вот что ты мне хотел сказать...ну ок... и ради этого я 30 часов строил дороги? Кадзима, ты мудак!!!!!"

1

@baobab, я стройкой не зщанимался не мое, сперва мотік птом ходули, пользовался тем что другиие строили)возможно и тебя стоит поблагодарить за пару дорог и веревок
ну босс файты каждому свое мне и виуально и вообщем понравилось да и сюжет очень зашел
ну опять же дез стрендинг как и алан не для всех и не все в нем может и должно нравится

0

@Adren, Вот я так понимаю Анал кейк 2 тоже про то же что и дизстрендинг, поэтому играть пожалуй я в него не буду - очень интересно, но ничего не понятно) Да, я такое не перевариваю, потому что есть ощущение что автор сказал мало, но использовал для этого слишком много слов) Может быть мне дизстрёминг и зашёл бы в итоге, если бы концовка не начала душить ещё сильнее чем вся остальная игра. Мне кстати не очень понравилось, когда кто-то понастроил дороги в моём мире))

1

Шикарная игра, мне понравилось.

2

Игра не вызывает какого то восторга и притяжения но заслуженно вызывает вау еффект и ощущения, что такого не делали раньше. Интересный сюжет, всё красиво анрисовано, красивые актёры. Чисто интеренсо было смотреть сюжет

3

интересно а сколько с того же егса набежало копий?

в целом считаю игру хорошей, но нудной и оверхайпом. и предсказуемым сюжетом.

2

@mrGrim, Почему оверхайп? Мне запомнилось что на релизе большинство везде голосило что игра нудное говно. Я наслушался этого и не стал брать, пока друг не сказал что все это бред и игра крутая. Купил и убедился что она действительно крута. Теперь вторую часть жду. То что не всем зайдет это точно, как и другие жанры. Кто-то в шутеры не играет, кто-то в выживастики, а кто-то в стредндинг.

0

@GimliGnom, как раз изза оверхайпа народ и побежал покупать игру и отсюда как раз и появилось - "игра уг" потому что народ ждал одного а получил иное.
благо дело я ничего не ждал. получил игру в егс на халяву и с удовольствием ее прошел. но игра далека от того "шедеврального уровня" как ее превозносят игроки - что опять же приводит к тому что оверхайп.

1

@mrGrim, прошел дважды) считаю игру отличным примером необходимости единения людей. Именно в ней хорошо лечить хандру - помощь от других людей в трудные моменты и кажущиеся поначалу глупыми приободрения, потом реально заставляют улыбнуться.

0

@Egrassa, Вот как раз игры с сюжетом, основной идеей которых является что-то очевидное и то, что не надо объяснять, а можно просто сказать одним предложением и являются бичём всех игровых сюжетов. ТЛОУ2 опять же как хороший пример сюжета против всего плохого за всё хорошее. TLOU2 - убивать и мстить это плохо(пнятнинька?), надо прощать. DS - убивать плохо(пнятнинька?), надо быть вместе, и быть хорошим, а стрелять только верёвками, а если убьёшь кого-то, я тебя геймплейно накажу и ты 30 часов будешь это познавать!!

0

@baobab, ну если ты все же убьешь, ты поймешь, что ничего страшного не случится)

К тому же любой сюжет любой игры при большом желании можно свести к одному предложению, поэтому ее соглашусь с таким утверждением

0

ну если ты все же убьешь, ты поймешь, что ничего страшного не случится)

Я не помню, вроде я если кого убивал, то относил в крематорий, либо ресет делал. А что, если не сделать этого, там на месте трупа не появится воронка, которую надо будет потом всегда объезжать?
@Egrassa, смысл сюжета гов2018 одним предложением, плиз!
Да и не в том дело что можно описать, а в том что сказана простая вещь, но зачем-то так запутали и пафоса на это нагнали, ни как в тему не углубившись - плохое плохо, хорошее хорошо, больше пафоса! У меня нет вопросов к боевикам о мести, типа маска пейна, анчартед, Лара Крофт(хотя эта пыталась) - там и должно быть просто о простом. Но если ты заявляешь себя как ниибацца филосов, делаешь с замахом на глубокий смысл, будь добр этот смысл предъявить, да так что бы понял кто-то кроме автора.

0

@baobab,

смысл сюжета гов2018 одним предложением, плиз!

Кратос, в попытке найти покой после резни на Олимпе переживает смерть жены, необходимость нахождения общего языка и вляпывается в очередную резню с богами. Далеко не самый сюжетно сложный пример ты выбрал.

Я не помню, вроде я если кого убивал, то относил в крематорий, либо ресет делал. А что, если не сделать этого, там на месте трупа не появится воронка, которую надо будет потом всегда объезжать?

У тебя есть КУЧА времени, чтобы дотащить труп до крематория. Прям неприлично много времени. Ну и воронки не будет, как и рестарта. Для кого-то очередной повод покритиковать Кодзиму, для меня же нет.

но зачем-то так запутали и пафоса на это нагнали

Чел, японцы! Кодзима! Все, это главное объяснение. Посмотри их фильмы/сериалы/аниме, для них эмоциональность и глубина важная часть повествования намного чаще, чем для западной аудитории, которая хавает супергероику )

0

@Egrassa, неплохо! Но получилось достаточно сложносочиненное предложение, а ты говоришь что сюжет простой. И ты забыл упомянуть про прямую связь всего этого с древними мифами и тем какую роль сыграли кратос и его бой в этом всем - ведь их вплели в мифологию по сути и это немаловажная и самая интересная часть сюжета. Что сын тоже один из богов и ему предстоит узнать что он бог (известный бог) и что из этого выйдет - это вообще самое интересное, как они с этим справляются - очень жизненно, а ты про это не упомянул, пришлось бы ещё усложнить предложение) Так то сюжет можно описать вообще - отец и сын идут на гору.
А вот написать сложнее про сюжет дюрстрёминга, у меня не выходит. Доставь посылки, спасёшь мир от взрыва - как-то так. И это я изучал все письма в почте!! А если писать про то, что хотел сказать автор, вообще выходит грустно - плохое это плохо.

Для кого-то очередной повод покритиковать Кодзиму, для меня же нет.

Это называется фанатизм. Не критиковать за косяки, а не обращать просто на них внимания.
Ведь это явно недоработка - получается меня всю игру пугали механикой, которую даже поленились реализовать...мдя.

0

@baobab,

Но получилось достаточно сложносочиненное предложение, а ты говоришь что сюжет простой

Ок, проще - Кратос хочет свалить ото всех, но снова ввязывается в мочилово богов. Все остальное нюансы, которые есть в каждой игре.

Не критиковать за косяки, а не обращать просто на них внимания.

Мне неинтересна та часть была, чтобы к ней прикапываться. Фанатизм как раз в том, чтобы найти косяки игры там, где ты сам никогда не побываешь.

0

@Egrassa,

Кратос хочет свалить ото всех, но снова ввязывается в мочилово

Это вообще не отражает сюжет, не хочет он никуда валить. Как можно было проще я описал в своем предыдущем комменте, но это опять же ничего не говорит о сюжете игры, но хотя бы не перевирает его. А вот моё описание дистриминга вполне его сюжет отражает, я даже не знаю что там добавить можно...

Фанатизм как раз в том, чтобы найти косяки игры там, где ты сам никогда не побываешь.

Вообще не понял что ты хотел сказать)) где я не побываю? Ты сам же нашёл этот косяк за меня, я же просто высказал негодование о том, что это явная недоработка, получается я зря тратил часы на доставку трупов и перезагрузки.

0

@baobab, ну так и в ДС сюжет не "Убивать плохо", а как раз таки поглубже будет. Но стоит ли тратить свое время на то, чтобы тебе это объяснить? У меня есть сомнение, поэтому лучше продолжу с друзьями проходить кооп балды )

0

@Egrassa, вот и у меня есть сомнение в том что в сюжете ds что-то кроме убивать плохо хранится. Ну ладно, может быть еще то что надо действовать сообща, ок! Неописуемая глубина, ты прав!! Правда есть детские игры, где эти принципы не хуже объясняются)) Например Its take two)))) Но даже там более глубокий сюжет.

0

@baobab, вот теперь точно сомнения отпали) типичный хейтер)

0

@Egrassa, ну вот, всегда так - если нет аргументов - ты хейтер кокококо, ты нипонил сюжет кококо, а объяснить я его и сам себе не могу кококо...но Коджима гелиий... поэтому ты хейтер. Ок.

0

@baobab, не, когда настолько критично лезут с осуждениями не разбираясь в вопросе, особенно приводя в пример действительно не глубокую сюжетно (скорее эмоционально) игру о отношениях в рушащейся семье, то вопросы на счет хейтерства отпадают. Чел, ты реально не тот перс, ради которого я буду расписывать прелести DS, у меня видимо синдром последнего слова проклевывается, вот я и отвечаю тебе.

0

игра шикарная, точнее гениальная. но все эти цифры - просто туфта. допустим открываем стим и видим, что ачивку за прохождение игры получило 21.1% игроков. а пролог прошло 90% игроков)
забавно что от главы к главе отсекалось +- 10% игроков)
да и маркетологи учитывают скорее всего всех людей которые хотя бы 5 мин поиграли)

0

Именно с DS вновь осознал, что игры это в целом-то про отдых и расслабление. Первые годы старта сессионок я гнался за друзьями, чтобы поиграть вместе в Контру, Доту и прочее.

Но глубоко внутри во мне сидел тот самый мальчишка, который любил проходить Вайс-Сити и Сан-Андреас, причем просто разъезжая по городу. Я завершал миссий 5-7 от силы, а затем сам придумывал сюжет и события. Типа ходил и банды сам валил аки всеми известный мышь-виджиланте. И не знал, что у тех же баллосов я и потом будут отжимать район за районом.

Вернусь к сессионкам - играл в целом-то бесцельно. Чтобы просто лучше играть, что впоследствии потом не приносило удовольствия. DS, RDR 2 - те игры, которые снова пробуждают фантазию из детства. Мальчишка внутри снова просыпается и представляет сюжеты, а сам ты получаешь неповторимое удовольствие, вкупе с впечатлениями.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.