Бывший разработчик Skyrim и Fallout сообщил, что его хоррор в стиле хэви-метал достиг альфа-версии
The Axis Unseen, самопровозглашённый хоррор в стиле хэви-метал от бывшего разработчика Fallout и Skyrim, достиг стадии альфа-версии.
Нэйт Пёркайпил, работавший художником игровых локаций в Bethesda Game Studios с 2007 по 2021 год, опубликовал первое обновление по интригующему проекту после показа геймплея около трех месяцев назад.
По словам Пёркайпила, The Axis Unseen официально находится на стадии альфа-версии и довольно хорошо продвигается. Разработчик рассказал, что недавно прошёл игру за 20 часов, но уточнил, что его время, вероятно, будет короче среднего, поскольку он шёл "золотым путём, не занимаясь побочным контентом". Пёркайпил сказал, что ожидает, что прохождение займёт как минимум 30 часов.
Обнадёживает и то, что он столкнулся лишь с двумя крашами, которые знает как решить.
Пёркайпил рассказывал в прошло, что начал работу над The Axis Unseen, путешествуя по стране в автоприцепе. В трейлерах фигурируют всевозможные фольклорные монстры вроде гигантского древовидного чудовища и мутировавшего лося, с которыми игроки смогут сразиться при помощи лука с различными улучшениями типа огненных и воздушных стрел. Также можно будет развивать собственные чувства для обнаружения различных запахи по ветру и "видеть цвета, которых никогда не видел человек".
- Игра с открытым миром от бывшего разработчика Skyrim и Fallout про охоту на монстров получила демоверсию
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод "Менеджер Сохранений", позволяющий начинать новую игру, создавать нескольких персонажей и иметь неограниченное количество файлов сохранения