Ubisoft приостанавливает рекламу на X
Издатель Assassin's Creed, компания Ubisoft, приостановила свои активные рекламные кампании на платформе X, ранее известной как Twitter, на фоне продолжающегося спора об антисемитизме.
Ubisoft присоединилась к другим компаниям, таким как Apple, Disney, Warner Bros Discovery и многим другим, которые также приостановили свою рекламу на X.
В своем заявлении, представитель Ubisoft сообщил, что компания приостановила рекламу Assassin's Creed Nexus VR — недавно запущенного спин-оффа своей знаменитой серии, предназначенного для виртуальной реальности.
У нас была рекламная кампания, которая велась на платформе. Мы приостановили рекламу на X.
Согласно публичным метрикам X, реклама Ubisoft была просмотрена 10 миллионов раз на платформе до ее отключения.
Корпорации прекратили рекламу после анализа, проведенного Media Matters for America, который показал, что рекламные сообщения крупных брендов отображались рядом с сообщениями на X, продвигающими нацизм и отрицание Холокоста.
Это утверждение было решительно опровергнуто руководителем X Линдой Якаррино, и сегодня X подала иск против Media Matters for America, обвинив их в "манипуляции" данными.
Владелец X Илон Маск также отрицал обвинения в антисемитизме, после критики, вызванной его распространением поста с теорией заговора, широко считающейся антисемитской, которую он затем назвал "фактической правдой".
Решения Маска в качестве владельца X неоднократно подвергались критике с тех пор, как он все же согласился купить социальную платформу в прошлом году, например, возвращение многих аккаунтов, ранее заблокированных за высказывания ненависти.
Этот последний спор об антисемитизме возник на фоне общих опасений по поводу роста антисемитизма и исламофобии во всем мире с начала войны между Израилем и ХАМАС в секторе Газа в прошлом месяце.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Twitter будет использовать посты пользователей для обучения ИИ — отказаться невозможно
- X при Маске блокирует больше аккаунтов, чем Twitter