Воссоздание номера Гарри из Disco Elysium в Unreal Engine 5 завершено

После нескольких месяцев упорной работы Джонджо Хемменс — старший художник по окружению из студии Rocksteady, представил окончательную версию проекта Tequila Sunset — дань уважения культовой ролевой игре Disco Elysium от студии ZA/UM и детальную трёхмерную реконструкцию номера главного героя в гостинице.

Disco Elysium стала одной из моих самых любимых игр, и мне хотелось увидеть, как будет выглядеть этот уголок в перспективе от первого лица. Как видно по сравнению, детали не идентичны оригиналу, ведь адаптация двумерной сцены в трехмерное пространство и сохранение масштаба — задача не из лёгких и иногда требует изменений.

Джонджо рассказал, что для создания сцены использовались такие программы, как Blender, ZBrush, Substance 3D Painter/Designer, Marvelous Designer, Maya и Unreal Engine 5. Также он дополнил сцену ассетами из оригинальной игры и ресурсами Megascans для заполнения пробелов.

Кроме того, художник сотрудничал с Жаном Зуди, который в мае продемонстрировал создание реалистичной модели Гарри. Зуди предоставил Хемменсу возможность интегрировать эту модель в сцену.

Ниже представлены некоторые рендеры и крупные планы, поделенные автором:

А вот сравнение оригинальной комнаты и её воссоздания Джонджо:

Подробнее о проекте можно узнать здесь.

Больше статей на Shazoo
Тэги: