Воссоздание номера Гарри из Disco Elysium в Unreal Engine 5 завершено
После нескольких месяцев упорной работы Джонджо Хемменс — старший художник по окружению из студии Rocksteady, представил окончательную версию проекта Tequila Sunset — дань уважения культовой ролевой игре Disco Elysium от студии ZA/UM и детальную трёхмерную реконструкцию номера главного героя в гостинице.
Disco Elysium стала одной из моих самых любимых игр, и мне хотелось увидеть, как будет выглядеть этот уголок в перспективе от первого лица. Как видно по сравнению, детали не идентичны оригиналу, ведь адаптация двумерной сцены в трехмерное пространство и сохранение масштаба — задача не из лёгких и иногда требует изменений.
Джонджо рассказал, что для создания сцены использовались такие программы, как Blender, ZBrush, Substance 3D Painter/Designer, Marvelous Designer, Maya и Unreal Engine 5. Также он дополнил сцену ассетами из оригинальной игры и ресурсами Megascans для заполнения пробелов.
Кроме того, художник сотрудничал с Жаном Зуди, который в мае продемонстрировал создание реалистичной модели Гарри. Зуди предоставил Хемменсу возможность интегрировать эту модель в сцену.
Ниже представлены некоторые рендеры и крупные планы, поделенные автором:
А вот сравнение оригинальной комнаты и её воссоздания Джонджо:
Подробнее о проекте можно узнать здесь.
- У "духовных наследников" Disco Elysium очередная закулисная драма — включая конфликт из-за фото чьей-то бывшей жены
- Несколько сценаристов и художников Disco Elysium объявили манифест для создания RPG с амбициями и сложностью, сопоставимыми с нашим "страшным и прекрасным миром"
- XXX Nightshift — научно-фантастическая детективная RPG от ветеранов Disco Elysium