The Elder Scrolls 2: Daggerfall чуть не прикончила Bethesda: "Если вы не работали минимум 60 часов, то рисковали потерять место"
The Elder Scrolls 2: Daggerfall, выпущенная в далеком 1996 году, стала вторым выпуском в знаменитой RPG-серии от Bethesda. Однако создание этой игры было настоящим испытанием, и в случае провала, возможно, знаменовало бы конец всей студии.
Такой вывод можно сделать из недавнего интервью с Брюсом Несмитом, бывшим разработчиком Bethesda, который занимал позицию главного дизайнера The Elder Scrolls V: Skyrim и дизайнера Daggerfall. Отвечая на вопрос Бена Хансена о возможных рисках, Несмит заявил: "Это могло бы означать не только конец Elder Scrolls, но и потенциальный конец Bethesda."
Компания вложила в игры огромные ресурсы. Из-за маленького размера студии это было ощутимо. Факт, что мы не могли работать над другим проектом из-за этой игры, был действительно болезненным.
В интервью Несмит вспоминает запуск The Elder Scrolls 2 как "жестокий опыт" и подтверждает, что это, без сомнений, был самый сложный период в его карьере.
Мы работали без передышки почти 18 месяцев. И даже после этого выпустить игру в том состоянии, в котором она оказалась... Мы ежедневно сталкивались с давлением. Если вы не проводили на работе минимум 60 часов, ваше место было под угрозой.
Хотя Daggerfall была хорошо принята критиками, игра столкнулась с рядом технических проблем. Тодд Говард, директор Bethesda, ранее говорил о том, что студия выпустила семь патчей, создав даже специальную команду для их разработки.
Тем не менее, команде удалось выполнить задачу:
Если бы перед вами был только беспорядок, вы бы ушли, но когда видишь, что за проблемами есть потенциал... это мотивирует работать еще усерднее.
Заканчивая рассказ о своем опыте, Несмит посмеялся над тем, как он стал главным источником историй о сложностях разработки тогда. Он также отмечает, что и The Elder Scrolls III: Morrowind столкнулась с похожими проблемами, да и сам Тодд Говард в 2019 году говорил о "тяжелых временах" при разработке игры.
В конечном счете Daggerfall и Morrowind завоевали сердца геймеров. Bethesda продолжила свой триумфальный путь, выпустив Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Fallout 4, а также свою первую игру в оригинальном сеттинге — Starfield. Глава Xbox Studios, Мэтт Бутти, утверждает, что в Bethesda больше нет культуры переработок.
- Игрок Fallout 76 построил в игре Эйфелеву башню
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"
- В Bethesda уже играют в "ранние билды" The Elder Scrolls 6