Cities: Skylines 2 зачем-то отрисовывает зубы жителей города — разработчики уверяют, что это не влияет на производительность
Отвратительная оптимизация Cities: Skylines 2 стала одной из главных проблем игры, и разработчики уже пообещали ее исправить. Однако что именно так сильно нагружает компьютеры геймеров? Возможно, зубы?
Один из реддиторов опубликовал сообщение, в котором заявил, что игра по какой-то причине отрисовывает зубы всех находящихся на карте горожан, причем без потери качества при удалении на большое расстояние.
В комментариях под этим сообщением развернулось масштабное рассуждение. Один из пользователей заявил, что горожане не так уж и сильно влияют на производительность. Другой парировал это тем, что полное отключение жителей на карте приводит к увеличению FPS аж на 100%.
Разработчики при этом уверяют, что подобная детализация не влияет на производительность. Но все же влияет. Хотя и не влияет. И вообще, так надо:
Функция Citizen Lifepath не привязана к геометрии граждан и не влияет на показатели производительности. Мы знаем, что персонажи требуют дальнейшей работы, поскольку в настоящее время им не хватает LODов, что влияет на некоторые показатели производительности. Мы работаем над тем, чтобы привнести их в игру наряду с общим улучшением LODов во всех игровых активах. Персонажи имеют множество деталей, которые, хотя и кажутся ненужными сейчас, станут актуальными в будущем проекте.
В любом случае, Cities: Skylines 2 страдает от плохой оптимизации, и что бы ни стало ее причиной, разработчикам стоит разобраться с этим как можно скорее.
- Консольная версия Cities: Skylines 2 не выйдет в октябре
- Cities: Skylines 2 получила масштабное обновление Economy 2.0
- Патч с "Экономикой 2.0" для Cities: Skylines 2 выйдет 24 июня