Следующая игра Mass Effect может использовать технологию MetaHuman от Epic Games

Мы знаем, что BioWare разрабатывает следующую игру Mass Effect, и сценарист Deus Ex, Мэри ДеМарль, работает в ней в качестве старшего директора по нарративу. Однако информации о проекте немного, и фанаты готовы ухватиться за любую малейшую деталь. Так что, когда геймдиректор Майкл Гэмбл намекнул на возможное использование технологии MetaHuman от Epic Games в Mass Effect, многие были в восторге.

Самое интересное в этой истории — Гэмбл даже не произнес ни слова. Однако его решение ответить на сообщение Криса Эванса из Epic Games заставляет задуматься о реалистичных персонажах в следующей части ME. Тем более, что официально подтверждено использование движка Unreal Engine 5.

На X Эванс спросил: "Кто-нибудь создает игры с использованием MetaHumans в UE5? Чтобы хотели, чтобы мы решили в будущих релизах?"

Гэмбл оставил GIF с изображением саларианца из Mass Effect. Это, конечно, не подтверждение, но зачем тога ему публиковать что-то в этой теме?

Ранее Джез Корден из Windows Central упоминал, что слышал, как BioWare, возможно, отказывается от идеи открытого мира в новой игре. Это вовсе не плохо, особенно, если история получится такой же увлекательной, как в оригинальной трилогии Mass Effect.

Точная дата релиза пока неизвестна, но, скорее всего, игра появится не скоро, так как находилась на раннем этапе разработки в прошлом году. Кроме того, студия также занята разработкой Dragon Age: Dreadwolf.

По слухам, релиз новой Dragon Age запланирован на следующее лето. После увольнения 50 сотрудников из BioWare появились сообщения о том, что компания попросила желающих получить лучшие условия компенсации подумать о том, как это повлияет на разработку Dreadwolf.

Больше статей на Shazoo
Тэги: