Моддер научил Skyrim, Fallout 4 и Starfield пользоваться файловым кэшем
Моддеры продолжают улучшать игры Bethesda. На этот раз энтузиаст под ником Archost научил Skyrim, Fallout 4 и Starfield пользоваться файловым кэшем операционной системы, а не обращаться постоянно к жесткому диску за информацией. Благодаря этому должно уменьшиться количество зависаний и проблем со звуком.
Вот как сам автор описывает свой мод:
В Windows мы используем функцию "CreateFile()". Когда вы обращаетесь к файлу или устройству, эта функция предоставляет вам некоторые возможности для определенных целей. В игре Starfield, использующей "Creation Engine", как и во многих других игровых движках, есть специальный бинарный считыватель. Эта часть бинарного считывателя читает файлы из файловых систем.
В отличие от других игровых движков, Starfield использует следующие флаги для CreateFile(): FILE_FLAG_OVERLAPPED, FILE_FLAG_NO_BUFFERING и FILE_FLAG_SEQUENTIAL_SCAN. Хорошо. Однако есть проблема с FILE_FLAG_NO_BUFFERING. Этот флаг указывает ОС не оставлять файл в памяти после его чтения.
Нагрузки в играх довольно предсказуемы. Например, анимация персонажей, звуки шагов, текстуры или что-либо еще в скором времени будет использовано снова и не изменится. Без файлового кэша система вынуждена считывать данные с дисков каждый раз, когда это необходимо, что приводит к значительному снижению производительности на медленных накопителях типа HDD.
В случае с Fallout 4, к примеру, моддеру удалось снизить среднее количество обращений к диску в секунду с 1800 до 200.
Скачать модификацию для Skyrim можно здесь, для Fallout 4 вот по этой ссылке, а версия для Starfield лежит тут.
- Starfield стала жертвой ревью-бомбинга в Steam после запуска платных модов
- Для Starfield вышел июньский патч — добавили моды, квесты и крафтинг патронов
- Масштабный мод Mass Effect Evolution для Fallout 4 скоро будет доступен для скачивания