Ютубер сравнил физику Oblivion, Skyrim и Starfield

Ютубер Dennios продолжает экспериментировать с физикой в играх Bethesda. Вы наверняка уже видели его ролик с тысячами коробок из-под молока, которые обрушились на Новую Атлантиду. Однако на этот раз энтузиаст решил в лоб сравнить физику в трех играх студии: Oblivion, Skyrim и Starfield.

В Oblivion ютуберу удалось отправить вниз со скалы десять тысяч арбузов. Игра это испытание выдержала, хотя такое количество предметов вызвало сильнейшие тормоза. В случае со Skyrim для теста было использовано 2.5 тысячи сырных кругов. Хорошая новость — движок справился с ними безо всякого труда. Плохая новость — увеличение числа предметов приводило к вылетам.

Ну а Starfield в очередной раз без труда "переварил" десять тысяч коробок из-под молока.

В комментариях один из пользователей отметил, что он добился хоть какого-то падения производительности игры только после того, как собрал в штаб-квартире "Созвездия" двести тысяч картофелин. Впечатляет.

Starfield доступна на PC и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Замечательно, конечно, но смысл, если эта физика никак толком геймплейно не применяется? Побаловаться разок-другой? Можно было бы креативно как-то к боевке подойти, загадки какие-то построить на решении задачек с использованием физики предметов. А так... Потенциал практически не реализован

15

@MournfulCongregation, Эта физика нужна для иммерсивности. Плюс в старфилде можно её использовать в геймплее, например кидать во врагов взрывающиеся балоны, либо красть предметы утаскивая их за угол. Ну а про разный уровень гравитации на разных планетах вообще молчу. В невесомости все эти физические объекты начинают реалистично парить в воздухе, что сильно усиливает погружение.

1

Британские ученые доказали…ну и молодцы!

0

Честную ньютоновскую физику нигде толком не используют - нестабильная она, постоянно взрывается из-за дискретности. А начинают вбивать костыли чтобы стабилизировать - и все сходит с ума.

0

Кстати да, физику предметов придумали, но геймплейно как это использовать в играх бефезды не придумали.

1

Посмею предположить, что у коробки с молоком явно меньше полигонов, чем у сыра :) Пусть попробуют такое же количество сендвичей выкинуть :)

0

@GloriousPCMasterRace, ну закинь в блендер модельку этой коробки молока) там полигонов больше чем на персонажах из сравниваемых игр

0

В Морровинде не было физики вообще и можно было прекрасно расставлять предметы по полочкам без каких-либо модов. Предметы стояли как гвоздями прибитые, их нельзя было пнуть\уронить\куда-то потерять. Было круто.
А потом вышел обливион, предметы в котором летали по комнате от любого чиха, и даже местоположение он сохранял каряво. Так что даже если красиво все разложить, то через пару загрузок все будет уже не на своих местах.
Яркий пример, когда РИОЛИЗМ идет игре только во вред.

3

Вот реально странно, зачем такая хорошая физика без геймплейной реализации?

1

@Mutare_Drake, так они её и не используют который раз ))

0

@Mutare_Drake, во времена разработки обливиона они лицензировали havoc, чтобы на презентациях показывать как в подземельях цепи трясутся по физике, и с тех пор так и не придумали зачем ещё оно нужно.

0

это ролик из разряда найди отличия?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.