Китайские игровые ограничения — неэффективная политика, не сократившая время игры
В последние годы Китайская коммунистическая партия активно борется с проблемами в сфере технологий и игр. Несмотря на авторитарный характер режима, многие страны пристально следят за действиями Китая в этой области, интересуясь, насколько эффективными оказываются введенные ограничения.
В ноябре 2019 года были введены новые правила, направленные на "предотвращение зависимости от онлайн-игр среди подростков". По этим правилам, издатели видеоигр обязаны ограничивать время игры для лиц младше 18 лет до 90 минут в день (и до трех часов в праздничные дни). С сентября 2021 года ограничения стали еще строже: подросткам разрешено играть всего по часу в день в выходные и праздничные дни.
Новое исследование показало, что, несмотря на введенные ограничения, общее время, проведенное в играх, не уменьшилось. Исследователи анализировали анонимные данные от Unity Technologies, которые показали, что большинство игроков и так проводят в играх менее часа в неделю. Однако доля профилей, проводящих в играх по четыре часа в день, даже увеличилась.
Исследователи признают, что их данные могут быть не совсем точными из-за использования различных учетных записей и VPN, но основной вывод исследования заключается в том, что введенные ограничения, возможно, не привели к желаемому результату.
Данный опыт Китая может послужить уроком для других стран, рассматривающих возможность введения подобных ограничений в сфере видеоигр.
- Китай может построить на Луне вращающуюся магнитную установку для доставки на Землю гелия-3 и питания термоядерных реакторов
- Получатели кодов Black Myth: Wukong для обзоров не могут обсуждать феминизм, Китайскую игровую политику и другое
- Китайская ракета разрушилась на орбите, оставив опасный след из космического мусора