Художник показал инструмент создания космодесантников Warhammer 40K на UE5
3D-художник Стефано Бернарди в рамках личного проекта создает инструмент создания персонажей по вселенной Warhammer 40K. Работает он на Unreal Engine 5, и позволяет кастомизировать космодесантников WH40K, воссоздавая множество деталей и цветов брони с удивительной точностью.
В последней демонстрации художник показал, что инструмент все еще находится в стадии разработки. Однако в скором времени появится специализированный графический интерфейс, который позволит настраивать цвета, узоры и символы, расширяя возможности представления различных типов космодесантников.
А вот несколько предыдущих работ, представленных художником:
Вероятно, художник выпустит инструмент для открытого использования, когда завершит работу.
Больше статей на Shazoo
- Наконец-то новостной канал объяснил американские тарифы понятным способом: с помощью карты и фигурок Warhammer
- Warhammer 40K официально выходит на экраны: Games Workshop и Amazon Studios подтвердили сотрудничество
- Фанатский анимационный фильм The Awakening по Warhammer 40K показывает эпичное противостояние Темных Ангелов и Некронов
Тэги: