GfK: Количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России во втором квартале 2023 года снизилось с 49 до 44%
Исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2023 года, в котором сообщила, что количество подписчиков видеосервисов сократилось с 49 до 44% (платящих с 33 до 30%).
Аналитики отмечают, что падение оказалось незначительным, несмотря на прогнозировавшийся уход с платформ части зрителей из-за отсутствия больших зарубежных премьер, а также традиционное снижение уровня смотрения в весенне-летний сезон.
Сейчас количество подписчиков онлайн-кинотеатров России вышло на уровень третьего квартала 2022 года. Пиковые цифры были в первом квартале 2023-го — 49% (общие подписчики) и 33% (платящие).
Самым популярным стримингом остался "Кинопоиск" — подписка на него оформлена у 18.6% жителей российских городов, платная подписка — у 13.8%
Тройку замыкают "Иви" и Wink — 9.1 и 8.8% горожан имеют подписку; платящих больше у Wink — 6.2 против 5.3%
Наиболее высокий уровень проникновения подписки на онлайн-кинотеатры — по-прежнему в Москве и Санкт-Петербурге, а также в возрастной группе 25-34 года (в обоих случаях — по 53%)
В опросе GfK приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- СМИ: Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 60%, консолей — на 51%